Диджитал-бизнес изнутри: финансовые показатели, структура компаний и страхи руководителей
Как убедить конкурентов, что общение и сотрудничество выгоднее изоляции и конкуренции? Рассказываем, как мы в Alto смотивировали руководителей публично заявить о проблемах компаний и поделиться цифрами. А также, зачем мы тратим 2 месяца на подготовку Agency Growth Day — конференцию, где нет клиентов.
Как было раньше. Так сложилось, что в уральском диджитал-комьюнити не было принято обсуждать свои проблемы. Фаундеры и руководители разных агентств были не готовы признать, что они сталкиваются с похожими трудностями: сложно масштабироваться, распределить ресурсы на внутренний продукт, выстроить работу с клиентами, найти людей в команду и помочь им вырасти.
После пандемии жизнь диджитал-комьюнити на Урале вовсе замерла. Еще несколько лет назад в Екатеринбурге проходили конференции вроде «Уральской Интернет Недели» от сообщества Web2win. Но классические выступления не помогали аудитории справиться со страхом рассказать о своих проблемах и спросить совета.
Чем вдохновились. В Москве и Петербурге, например, проходит множество диджитал-конференций, где руководители и специалисты обмениваются опытом и показывают своим примером, что общение и сотрудничество выгоднее изоляции и конкуренции. Поэтому мы решили организовать мероприятие в Екатеринбурге, на котором можно посмотреть на таких же предпринимателей и узнать, как они преодолевают трудности.
Бизнес-разборы агентств на конференции Agency Growth Day 2022
Мы в Alto активно делимся экспертизой и мотивируем делиться других, в том числе на конференции Agency Growth Day. Благодаря новому формату нам удалось переломить тренд, когда руководители агентств опасались рассказать о своих находках.
Поддерживая создание образовательных продуктов для агентств, мы развиваем не только комьюнити, но и рынок в целом. Почему?
На наш взгляд, компетентные агентства вызывают больше доверия у клиентов. Благодаря этому отношение к аутсорсингу разработки и диджитал-маркетингу становится лучше, что толкает весь рынок вперед.
В чем польза Agency Growth Day
Главная тема обсуждения в 2023 году — неочевидные способы роста через трансформацию бизнес-модели. Этот вопрос кажется актуальным в условиях, когда рентабельность падает, а заказчик становится более требовательным — мы с коллегами из других агентств ясно видим эту тенденцию.
На конференцию Agency Growth Day мы приглашаем руководителей с актуальными бизнес-запросами из разных категорий: продакшены и digital-агентства. В их штате должно работать больше 20 человек, а выручка превышать 20 миллионов рублей.
Главное условие участия — готовность раскрыть цифры и поделится информацией о финансовых показателях, структуре компании и всем, что потребуется для решения бизнес-запроса.
Взамен, экспертное жюри публично анализирует ошибки руководителей и делится видением решения озвученных проблем. Экспертами выступают опытные предприниматели диджитал-индустрии и представители клиентской стороны с практическими знаниями в отборе подрядчиков:
- Сергей Костин, CEO BSL и ООО «1С-БСЛ»
- Алексей Раменский, управляющий партнер Тagline / agency2agency
- Степан Зайцев, CEO и фаундер KIT SOLER
- Александр Гельман, директор по продукту КАНТ, ex ecommerce-директор Pharmacosmetica и Redmond, автор подкаста «Отдать в агентство!»
- Михаил Богданов, ИТ-директор Брусника
Как проходит Agency Growth Day
В рамках подготовки к конференции мы анализируем работу digital-компаний и приглашаем руководителей с актуальными бизнес-запросами:
Как не убить агентство, пока тратишь большую часть времени на запуск продукта? Сейчас в работе два стартапа на рынок США и Европы
Наши клиенты — это результат сарафана и репутации в нашем регионе. Не можем масштабировать агентство на этих продажах, как заполучить новых?
Как продавать крупным клиентам услуги digital-маркетинга из региона? Переход от тендерных продаж к ABM-подходу: как поменять структуру коммерции и приоритизировать гипотезы?
Участники конференции услышат реальные истории агентств и конкретные советы в области управления, финансов, найма, а не рассказы про успешный успех.
Вот как проходили разборы в прошлом году: например, Николай Замятин, СЕО «Умного маркетинга» из Перми, пришел с запросом: как устойчиво расти на приобретении других агентств? Эксперт Алексей Раменский посоветовал не покупать компании с экспертизой, которая не близка фаундерам — будет сложно масштабировать процессы, удерживать сотрудников, привлекать клиентов.
И это не единственный дельный совет от экспертов: смотрите все выступления участников и их разборы на Ютуб-канале Alto.
Активности вокруг конференции
На Agency Growth Day можно не только послушать доклады и разборы агентств, но и завести полезные знакомства и узнать больше о жизни компаний изнутри.
Digital tour и препати. 23 октября программу открывает Digital tour от партнеров конференции — Doubletapp. Вместе с участниками Agency Growth Day мы отправимся в тур по офисам ИТ-компаний и digital-агентств Екатеринбурга. Посмотрим, как организовали рабочие процессы и чем живут компании Урала.
Тур по офисам компаний мы завершаем препати в одном из лучших баров Екатеринбурга. Отличная возможность познакомиться с гостями и спикерами конференции еще до официального старта мероприятия.
Екатеринбург и культовые места. Чтобы ближе познакомить гостей с историей и культурой города, 24 октября мы проведем экскурсию в кластере Л52.
Л52 — здание «Гостяжпромурала», возведенное в 1930-х гг. в стиле конструктивизма, стало самым большим домом-коммуной в СССР. Долгое время здесь располагалась городская поликлиника, а сейчас гиды рассказывают, какие люди жили и трудились в легендарном доме и о чем говорили между собой соседи.
Екатеринбург — один из крупнейших городов России и ему есть чем удивить гостей. Город активно развивается, все чаще можно встретить приятные общественные пространства, заведения с высоким уровнем сервиса.
Чтобы гости конференции смогли запланировать свой досуг, мы собрали самые интересные маршруты для самостоятельного изучения города на сайте Agency Growth Day.
Конференция и площадка. Agency Growth Day состоится 24 октября в большом зале креативного кластера Домна. Сегодня бывший исторический особняк — переосмысленное общегородское пространство и место проведения мероприятий с высокими техническими стандартами. Располагающая атмосфера и просторные коридоры кластера станут отличным местом для новых знакомств.
Интерактив и афтепати. Во время мероприятия мы берем небольшие интервью у участников, где можно показать свою экспертизу и поделиться впечатлениями об организации на широкую аудиторию.
Мы создали закрытый чат агентств Урала— пространство для обсуждения новостей диджитал-мира. Здесь владельцы и руководители агентств обмениваются опытом, лидами и полезным контентом. Также в чате мы анонсируем все новости конференции Agency Growth Day. За ссылкой-приглашением обращайтесь ко мне лично.
Ознакомиться с подробной программой конференции и приобрести билеты можно на сайте Agency Growth Day 2023.
Будем рады видеть вас в Екатеринбурге 24 октября, чтобы показать диджитал-бизнес изнутри и обсудить, как масштабироваться в новых реалиях.
У вас очень классная идея для конференции, желаю удачи! Отдельно порадовала история про экскурсию на кластер, надо будет сходить, как буду в Екатеринбурге)
24 октября — самый лучший повод приехать)
Не удивлен, что на Урале такая крутая тусовка
Будем рады личной встрече!
Ваня! Посылаю тебе лучики нашей поддержки 🙌🏻 😅
Это реально классный формат, в прошлом году получилось офигенно, думаю, что в этом будет только лучше
Спасибо, что всегда поддерживаете. очень ценю — ❤️
Ну в статье описали все очень даже интересно