В идеале - да) А так, нужно разумно тратить рекламный бюджет. Тем более всё, что вы описали - можно вместить в видео, как это успешно делают все крупные компании. И если фото работает на отлично, то видео работает еще лучше.
Улыбающиеся лица людей всегда работают на наше подсознание) Как вы думаете - увеличилась бы конверсия, если бы тупо поставить машину от Яндекс.Такси без людей?) Я могу сказать точно, что нет. Потому что мы тестировали все и выбрали лучший результат. И вы правы, когда говорите, что помимо фотографии важен и утп, и оффер. Одно фото с текстом "не в тему" не захватит внимание аудитории. Здесь работает всё вместе - и фото, и утп, и оффер, и шрифт текста и тд
Делайте несколько фотографий в разной возрастной категории, ведь это все разные целевые аудитории) а дальше - 8) Делайте много разных сайтов под разные аудитории.
Если это то, что интересно вашей целевой аудитории - то да)
Да, Ульяна, вы правы. Иногда кастомные заказные сайты работают лучше. Эта инструкция для тех компаний, которые больше работают с людьми. Например, лучший способ Агентству праздников привлечь к себе аудиторию - это показать какие крутые праздники они делают и как люди радуются, что выбрали именно их агентство. Во всех нишах, где важны эмоции - нужно показывать положительные эмоции от вашего товара или услуги. Ведь все мы хотим быть счастливыми)