Как мы помогли «Лазуриту» начать измерять влияние онлайн-кампаний на офлайн-продажи и увидеть в 3 раза больше дохода с рекламы
Предприниматель с международным опытом в IT и e-commerce. Founder системы облачной идентификации UPMETRIC. Рассказываю об оптимизации маркетинга с учетом ROPO.
Бумага для чеков в России заканчивается. 70% сырья для лент поставляли немецкие компании Koehler и Mitsubishi Paper Mills. На данный момент первая полностью прекратила поставки, а вторая — существенно их урезала. Уже сейчас ритейлерам разрешили отпускать товары без чека и выдавать фискальный документ только по запросу покупателя, но это временно.
В этой статье расскажем о технологии построения и методах использования ROPO, которые мы применяем в Upmetric. На примере проекта для «Асконы» покажем, как новый уровень идентификации пользователей на основе технологии iDentityUP меняет понимание об эффективности маркетинга.
Привет! Меня зовут Даниэль, мы с командой создаем SAAS-сервисы и инструменты для онлайн-торговли крупных ритейлеров. Знаю много о том, как бизнес строит отношения с покупателями онлайн и офлайн, какие тут есть проблемы и как их решать. Сегодня расскажу, как мы помогли «Асконе» перейти на электронные чеки и превратить их в инструмент оцифровки и иде…