@Яндекс Маркет
У вас там точно все нормально? Я ждал какого-то решения, ответа по возможности применить промокод на товар - да и сам промокод (который до сих пор не выдали).
Вы тупо закрыли диалог со мной и написали чушь!
У кого что решилось то?
Он не плох, я не спорю
Но мышь уже не купишь ту же - промокод можно накинуть только на товар без скидок, в без скидок она стоит 14к - получается мышь выходит дороже☹️
Спасибо за идею!)
Выбейте мне промокод по больше)
Вот пруфф кстати про скорость
Очень забавно, что вы на чужом новостном портале разобрались в вопросе и ответили быстрее чем отвечаете в чате поддержки :)
Может еще и сможете мне промокод выбить по больше?)
А то мне предложили его размером только за потраченную экспертизу, про доставку совсем забыли, про мои нервы я уже молчу
@Ozon У всех маркетплейсов такие проблемы с поддержкой клиентов в трудные моменты?