🧋 Маркетинг в HoReCa и не только
Ага, это точно). Но всё в руках управляющего, все рычаги управления, главное - быть на стороне бизнеса 💪
Спасибо 🤝
Попробуем скорректировть 👌🏻, скину позже что получилось)
Показуха).
«Мы могём» 😁
Как будто скотчем вертолёт приклеили сверху к мини-куперу) 😁😂
Совет будет решать сам? Или будут какие-то метрики учитываться? Или «кто мил, кто не мил»?
Так они еще форму папок обновили)
Сама идея о прочности воздушного судна компании «Аэрофлот» прошла красной линией в сюжете.
Изначально фильм должен был называться «Запас прочности», но уже в ходе съемок режиссеру картины Александру Митте прокатчики посоветовали придумать новое название картины. На это у киношников ушло 2 недели. Митта даже предлагал $ 100 участнику съемочной группы, который придумает что-то яркое и запоминающееся. Никто ничего не придумал, и в итоге «победил» режиссерский вариант — «Экипаж».
Когда сценарий к фильму еще писался, в Министерстве авиации уже начали судачить, мол, «Мосфильм» собирается снять кино про аварию отечественного самолета. Чиновники начали возмущаться: как же так? «Наши самолеты — самые надежные в мире, а „Аэрофлот“ — лучшая и самая безопасная авиакомпания в мире», — утверждал министр гражданской авиации СССР маршал Бугаев. Митта совместно со сценаристами — кинодраматургами Юлием Дунским и Валерием Фридом — придумали два гениальных хода. Во-первых, они переписали сюжет так, что катастрофа происходит не в СССР, а в Африке, в вымышленном горном городе Бидри. Во-вторых, самолет Туполева падает не сам, а из-за природного катаклизма.
То есть условно «Авиалайнеры Аэрофлота такие прочные, что готовы даже садиться без хвоста».