Добрый день. Разницу в стоимости заказов получил, спасибо. Грустно, что ради этого приходится писать статьи на ресурсах.
Хотелось бы чтобы поработали над своей поддержкой, а также над правилами отмены заказов для продавцов. Неправильно отменять заказ спустя 6 дней и сразу перевыставлять товар по другой стоимости без каких-либо санкций.
Мое мнение - OZON должен отвечать за эту схему. Тут явная попытка нажиться от продавца. Думаю продавец должен нести ответственность, но озон решил прикрывать его до последнего.
Я не потребительский террорист, понял бы если заказ отменили через день-два, ну даже три (даже если бы не хотели продать по такой цене, на этапе получения или сборки заказа). Но отменить заказ через 6 дней (в статусе передается в доставку) с причиной - нет в наличии и сразу выставить по другой цене мне кажется слишком.
Также в поддержке сообщили, что сделают компенсацию. После этого я уточнил 2 раза, правильно ли я их понял.
Когда перезаказал товар, сказали что случайно меня запутали и ничего не дадут.
Я двоечке решил приобрести для нечастных выездов
Да вроде бы крупный магазин. Даже не ИПшник :(
Да, возможно. Но хотелось бы, что бы в таком случае заказ не уходил дальше первого статуса и отменялся хотя бы в первые дни (то есть не подтверждался).