Сегодня вернемся к нашей излюбленной теме отношений между агентством и клиентом и обсудим одну очень важную вещь — отчетность по SMM-абоненткам.
Сегодня вернемся к нашей излюбленной теме отношений между агентством и клиентом и обсудим одну очень важную вещь — отчетность по SMM-абоненткам.
Мы уже рассказывали вам, как побороть возникающее на брейншторме молчание. Настало время поделиться следующей техникой.
Креативили ли вы когда-нибудь с настоящим искусственным интеллектом? Ну, не совсем с интеллектом… Короче, сегодня мы делимся с вами классной техникой, которая устранит все неловкие паузы во время брейншторма.
Последнее время часто видим в тендерных заданиях на SMM самые неожиданные KPI вроде повышения охвата на 200% ежемесячно или рост ER не менее 5% каждый квартал. Сегодня предлагаем раз и навсегда разобраться в том, на что надо ориентироваться в 2019 году. Этот небольшой пост – шпаргалка для тех, кто запутался в метриках эффективности социальных сетей…
На этой неделе наши соцсети были захвачены таргетологами: быстро, внезапно, и без объявления запуска кампании. Выяснилось, что они были вынуждены это сделать, потому что больше не могут держать в себе эмоции от тестирования нового формата рекламы в VK. Какие? Давайте узнаем.
Сегодня утром наш арт-диркетор возбужденно доказывала всем, что есть намного более демократичные и действенные способы найти вдохновение, чем прыгать и махать руками на выступлении условного Тони Роббинса.
Сегодня с утра отсмотрели все 100 000 вариантов развития дизайна в следующем году, и готовы поделиться с вами наиболее вероятными сценариями.
Новые инструменты в соцмедиа выходят почти каждый день. На какие из них стоит обратить внимание, а какие можно пропустить? Отвечаем на этот вопрос коротким дайджестом, исключительно наше мнение.
Сегодня - пост от таргетолога. Его в этой жизни интересует только одно - как максимально эффективно продвигать рекламные объявления.
Скоро конец года. В ближайшее время разные компании - крупные и не очень - начнут делиться своим видением будущего и выкладывать тренд-репорты. А где ловить тренды в течение всего года? Единственно правильного ответа на этот вопрос не существует, поэтому вот вам целых десять.