Заказал на маркете вытяжку кухонную. Пришла коробка в скотче от Беру.ру, которого по сути уже нету несколько месяцев. После распаковки увидел что отколот стеклянный край. Но самое интересное, что в коробке лежало заявление на возврат от прошлого покупателя с его паспортными данными, номером банковского счета и телефоном. Интересно как распространяется на это закон о защите персональных данных... Форма возврата товара кстати до сих пор не работает. Отправил письмо тоже, но видимо получится так же как и у человека из статьи. Мда (заказ 36998530, запрос 1803168867)
Не бред, карта была заведена в 2016, в приложении ставится код на карту. Есстественно код который был установлен в 2016 я не помнил. Поэтому для восстановления кода нужен номер старой карты :)
Если вы имеете ввиду перевыпуск то:
1. За него надо заплатить
2. Это не поможет, т.к. у них произошла смена обслуживающего банка с Открытия на Киви
Мой опыт работы с рокетбанком:
- Была карта рокетбанка в ~2016, заблокировал двух лет назад
- Захотел сейчас завести новую(из-за кешбека), для чего мне сказали что нужно написать в техподдержку с телефона куда была привязана старая карта, тоесть войти в приложение по старой карте
- Запросил код входа в приложение, в ответ запросили номер старой карты чтобы открыть новую, Я сказал что физически уничтожил карту пару лет назад т.к. не было в ней необходимости. В ответ сказали что никак не могут мне помочь, и единственный вариант это заказать перевыпуск той старой карты, чтобы увидеть ее номер, чтобы закрыть ее.
Коротко итог: Закажи карту чтобы получить номер карты, чтобы закрыть полностью карту, и открыть новую карту.
Вижу пункт "Что не так с шаблоном Студии Лебедева", но не вижу пункт "Что не так с шаблоном Сибирикс"...
А при чем тут блаблакар? Люди сами выбирают ехать или нет. Более того, даже платят за это
Domru (Интернет провайдер), до сих пор присылает пароли в открытом виде на почту и телефон. Хотя бы новый бы генерировали и в открытом присылали, хоть немного лучше было бы
А может чем статьи писать они лучше бы логистику нормальную за пару лет сделали? Посылки либо не приходят, либо приходят через 3-4 месяца, зависая совсем не на почте России.
"К сожалению, Ваша посылка задержалась впути." - заказ от октября месяца в Мск
Никогда не читал на эту тему, но осмелюсь предположить: Может идет какое-то распределение пулов штрих кодов между различными организациями и они уже вправе выдать штрих коды из приобретенных ими пулов? Таким образом могло бы обеспечиваться не пересечение (совпадение) адресов как минимум в рамках страны.
Товарищ полковник, извините его за то что он перепутал Ваше звание, он чисто в экономическом плане
Занимаюсь на платформе и сейчас, постоянно тормозит если занятие вечером (т.к. почти всем удобнее вечером заниматься), 504 ошибка вообще нормально. Онлайн айдио\видео связь постоянно лагает, приходится через скайп общаться.
Так же в некоторых местах отчетливо понятно что курс специально растянут. Некоторые темы настолько крошечные что не надо выделять на них целый урок. Безусловно можно попросить преподавателя пропускать какие-либо темы, но учитывая то что ты только изучаешь язык ты не можешь знать что можно пропустить или пробежаться быстро а что нет.
Приложение под телефон не оптимизировано от слова совсем. По факту это просто веб-версия отрисовывается в приложении.
Из плюсов - да действительно удобно что можно динамически выбирать время, работать из любого места, ну и преподаватели вроде хорошие (по крайней мере у меня так). Продолжаю заниматься.
Угу. Только вот пришлось буквально заставить переключить на старшего специалиста техподдержку. Ибо форма не работала, техподдержка отвечала только ждите письма 5-7 дней. А зачем ждать письма если решение этого вопроса по тлф заняло 15 минут? В общем большой минус за такой сервис. Не рекомендую никому