Спасибо большое, Лена!
Почему же дно?
Это специфическая идеалистическая литература, где есть только все или ничего.
Но это , конечно же, не дно.
Они для них многое делали в разные приоды, просто не успели оформить все кейсы в портфолио сайта. общий посыл я хотела показать.
Насчет "раскола" не могу прокомментировать компетентно. Не сталкивалась с аг-вами, которые бы работали с такими брифами и могли поделиться своим ощущением по этому поводу. Более того, политические коммуникации меня все же интересуют значительно меньше классической коммерции типа FMCG.
восторга от рынка нет. Однако у меня, как у каждого любопытного человека, есть восторг от знакомства с новым и неизвестным.
Если именно этот аспект материала наиболее интерсеный, то я вот об этом.. Я всегда его так называю. https://www.moscowmap.ru/dostoprimechatelnosti-moskvy/pravitelstvo-moskvy-na-novom-arbate.html
Александр, вы совершенно правы. Действительно, сейчас принято использовать человеко-центричный язык. И кажется, что это очень важно, потому что язык очевидно определяет отношение и формирует восприятие. Поэтому корректный язык необходим для коммуникации.