Serafima Gurova

+48
с 2018
10 подписчиков
26 подписок
Неограниченные возможности: инклюзивность и разрушение стереотипов в рекламном креативе бренда товаров для секса
D&AD New Blood 2020 Winner  Giulia Teruzzi & Joshua Mancini
3232
Пандемия не помеха: вдохновляемся крутейшими PR-кейсами New York Festivals по выбору жюри

Прошедшую неделю я частично посвятила работе в жюри категории PR New York Advertising Festivals. Отсмотрев список проектов, поданных на фестиваль, я выбрала самые запомнившиеся – и все они либо абсолютной свежие, либо почему-то совсем не известны у нас на рынке. Так что могу гарантировать вам интересные открытия.

Пандемия не помеха: вдохновляемся крутейшими PR-кейсами New York Festivals по выбору жюри
11
Как работают американские агентства: проекты против политики Трампа и никаких постоплат

Ноябрь этого года я посвятила активному расширению горизонтов мышления, поиску вдохновения и бизнес-возможностей, лично изучая опыт коллег из сферы PR и рекламы США. Я — СЕО креативной PR-студии Rodnya, так что интерес был не праздным.

Как работают американские агентства: проекты против политики Трампа и никаких постоплат
2525