Да , абсолютно схожая ситуация , они делают отписку в обжаловании отзыва , что Вы же общались с ним все равно ЭТО ЕГО СУБЬЕТИВНОЕ МНЕНИЕ. То есть его субьективное (вранье) мнение засчитает Авито и обьективно понизит мой рейтинг как продавца ?
Полностью согласен с Вами! Такая же ситуация случилась со мной все расписал и приложил скриншоты в своей записи и все равно игнорируют этот отзыв
Окей , общение было , но почему данный отзыв находится в категории "Сделка сорвалась" ? Сделки не было , мы просто общались. Значит прошу перенести этот отзыв в категорию "Не договорились". Опять же это очевидно или я что-то не понимаю в этой жизни ?
То есть вы оставляете отзыв , где человек солгал и есть доказательства его лжи ? Мне нужен четкий ответ
Как Вы сказали "Похоже на текст, сгенерированный чатGPT" зачем Вы тогда утверждаете , что эту статью написал бот , если сами не уверенны в своем мнении ?
Бот также приложил скриншоты переписки личной почты и логически связанные слова со скриншотами ?
Почему нет нарушений , если из отзыва ясно , что автор солгал о гарантиях и способе оплаты , хотя ему не говорили об этом и есть доказательства ?
Почему Вы так думаете Серж ?
Столкнулся с несправедливостью от системы зачёта отзывов на Авито ! 25 июля на наш аккаунт позвонил и сбросил звонок, а позже написал человек ( конкурент ) , который , как мы понимаем , отразил ключевые фразы для прохождения модерации отзыва в своём сообщение. ( ниже приложу фото всей переписки с ним ) Этому человеку ответили не точный адрес нашего магазина и сказали цену товара , который он «хотел купить» , попытались позвонить , но он не отвечал как видно из скриншота.
Этот человек ( конкурент ) пропал и 20 августа спустя определённое время ( специально подождал ) , неожиданно оставил плохой отзыв о товаре , который он не видел вживую , а также оценил гарантии и способ оплаты, хотя об этом никто не разговаривал как опять же видно из скриншота.
Ничего кроме цены и неточного адреса нашего магазина ему не говорили
Предполагая , что в авито на модерации отзывов все же есть проблемы с их пропуском от ботов , решил обжаловать этот несправедливый отзыв. Написал как я предполагал живому человеку , а не роботу , столкнулся с огорчением в жизни. Поддержка авито , либо присылала какие-то авто ответы от робота , либо несла ахинею по типу это субъективное мнение человека тоже важно и поэтому мы засчитаем и понизим Ваш рейтинг. Как может субъективное мнение человека понижать мой рейтинг в глазах других людей? ( серьезно посмотрите скриншот , прямо так ответили )
Решил позвонить на авито именно тем людям , которые пишут мне на почту эту отписку , чтобы уж там пообщаться с реальным человеком и объяснить ему всю проблему. Как оказалось они не отвечают на звонки , а пишут только на почту.
Отдел по оценкам и отзывам до которого я дозвонился просто сказал , что он занимается тем , чтобы помочь людям на Авито найти кнопку обжаловать отзыв. Для этого серьезно делается специальный отдел ?
Все же надеюсь на то , что в Авито есть адекватные и компетентные сотрудники , не теряя надежды пытаюсь бороться с этой несправедливостью. 🙂
Что в понимании Вашей проверки значит пункт "Сделка сорвалась" и "Не договорились" ?
Просто определение. Вот все люди , которые это читают и будут читать , будут понимать очевидность данной ситуации. Почему Авито это не понимает ?