Татьяна Храмова

+62
с 2014
0 подписчиков
26 подписок

Коллцентр - это в большой степени обезличенное общение, в котором ничего волшебного не происходит. Я имела ввиду аккаунтов, менеджеров по продажам, топовую техподдержку и других специалистов, которые общаются с уже существующими клиентами, и зачастую говорят много интересного.
Мне, например, представитель клиента прямым текстом сообщал что "гендиректор дебил" и это не самый потешный случай ))

А вам, как клиенту компании, хотелось бы, чтобы ваши разговоры с представителем компании записывались и анализировались? Я думаю, что в итоге такие системы приведут к тому, что представители компании будут общаться с клиентами по личным телефонам, и клиенты будут это поощрять и поддерживать. Где в таком случае профит для компании?

5

Возможно в ЦА исключительно люди с потребностью искать приключений на пятую точку?

4

Пропаганда суицида - это когда тому, кто все профукал, предлагают убить себя об стену?

12

В последние несколько нет практически все производители контента работают в сторону "найти и наказать". Вместо того, чтобы хоть немного посмотреть в сторону пользователя и подумать.
Способ потребления контента изменился до неузнаваемости, а они все упираются и упираются.

6

У меня мозг взрывается от фразы "отрасли экономики, связанные с интернетом". А есть не связанные?

1

а если голубиную почту начнут использовать - будем чиповать всех голубей и отслеживать регулярность кормления и маршруты передвижения?

20

Вообще есть на свете фасилитация вместо давания готовых советов и модерации. Ровно для того, чтобы все решения принимались командой клиента, потому что (и здесь вы абсолютно правы) никто лучше клиента его бизнес не знает.
У меня, например, за 3 часа отличный человек понял, почему накрылся предыдущий бизнес (15 лет работал), понял, что в текущем делает ту же ошибку, нашел, в какую сторону менять компанию.
Я ни разу не стала при этом специалистом в его области деятельности, только без меня он бы и дальше ходил по своим стандартным граблям.

3

Будет, как в шутке про Яндекс.пробоки - все смотрят, где нет пробок, едут туда и создают самую большую пробку?
Все поспят подольше, а потом одновременно выйдут из дома и встанут еще на выезде из дворов, а транспорт будут брать штурмом?

Если 4 дня на самом деле работать, то на результатах это никак не отразится. А если как обычно - от забора до обеда, то и 7 рабочих дней результата не дадут.

12