Разные виды PR технологий. Цветная классификация с примерами
Со своими клиентами мы используем разные PR технологии. Надо сформировать такое инфополе, которое будет выглядеть достоверным, вызывать доверие у разных людей в разных обстоятельствах.
Укрупненно методы репутационного PR можно классифицировать по цветам:
Белый пиар – распространяет достоверную информацию, формирует правильный образ бренда или продукта.
Черный пиар
распространяет ложную, порочащую информацию, задача – разрушить репутацию компании или продукта.
Серый пиар
это мягкая версия черного. Гиперболизирует реальные негативные факты. Утрированно привлекает внимание к несущественным недостаткам.
Желтый пиар
используют для привлечения внимания. Он основан на эпатажном поведении, провокациях.
Розовый пиар
разновидность, дополнение белого, формирует иллюзии и мифы.
Зеленый пиар
модный современный тренд. Формирует имидж Эко-френдли (eco-friendly).
Эффективно использовать сочетание.