У вас очень интересный коммент. Как раз недавно еще раз убедилась, что опыт не равно качество. В наши дни особенно! Психотерапевт в 20-летним стажем, не повышающий квалификацию ПОСТОЯННО проигрывает молодым психотерапевтами, например 5 лет стажа, получившим образование в разных странах. Это 100%. Убедилась в этом сама.
Про конфиденциальность, юридически клиент защищен договором-оферты, это уже всем привычно и не ново!
Кстати, если переходить на суши, благодаря росту количеству компаний, рынок и раскачался, качество и сервис очень выросли. Думаю это везде так работает — спрос рождает предложения, и спрос на качество рождает все более качественные предложения
Просчитывали другие регионы - там вообще нет рынка. А про авито... после этих досок объявлений, мошенников и обмана... приходят к нам. Но это уже отдельная песня.
Мы с этого и начали. Не решает.
Есть, конечно. Информация от собственников. Почти все есть у нас по Подмосковью. И цифры броней с арбнб и других источников подтверждают этот факт.
Арбнб не пошел в России. Поэтому хотели проверить гипотезы, изменили бизнес модель.
Букинг работает, т.к. там отели, юр. лица. А отели - это не частные коттеджи, другой сегмент. Арнбнб - не пошел в России, единичные брони со слов собственников. Вдобавок недоверие у собственников "неизвестно что там за гости приедут...". Об "успешности" арбнб говорит факт закрытия офисов еще в 2017 году.
Если отдыхают компанией более 8 человек, то в 99% случаев - да, смотрят. Только после просмотра бронируют...
Все так и делали, это тоже стоит денег. Внедряли новое — снова проверки, деньги.
Да, они месяцами стояли пустые, выставленные на продажу, и их никто не покупает за указанную сумму. У нас есть ряд домов, которые посуточно сдаются на полгода, в надежде что продадут. И эта дата постоянно сдвигается. 2018 год это ярко показал.
Мы работаем глубже, потому что наша аудитория — «неокученная» крупным игроком аудитория, и мы можем позволить себе работать с живыми продажами. Полная автоматизация в России не пошла и неизвестно когда пойдет — поэтому необработанная аудитория стала интересным куском для компаний меньшего масштаба.
Чаты отслеживаются, есть правила ведения чата. Сейчас рынок клиента, поэтому собственникам не выгодно обманывать.
Рынок же в упадке, цены на инвест. дома упали. Не хотят с дисконтом продавать...
Таких, как вы — 5%. Они выбирают на сайте и бронируют через сайт. В основном это люди 25-30 лет, уровень з/п выше среднего.
Любимый мноб Airbnb прохо чувствует себя на российском рынке, не сдаются через него дома массово. Это со слов собственников. Менталитет русского человека иной.
Вы правы — бережное отношение к клиенту с проблемами — это очень важно! На что вы опираетесь, на что смотрите, чтобы доверять сервису? Очень интересно. Потом поделюсь своим опытом прохождения онлайн, кому доверилась