Оформил заказ 18 августа, получил обе доставки. Повелся на обещания МегаМаркета о большом кэшбэке бонусами спасибо. Никак не мог дождаться начисления бонусов. Пятого сентября позвонил на линию поддержки, оператор мне ответила, что бонусы начислят 7 сентября в течение суток (у меня все зафиксировано). Я терпеливо ждал, но вот 7 сентября прошло и настало 8! Я снова позвонил на линию поддержки и там мне начали вешать какую-то лапшу на уши о том, что толи из-за технической ошибки толи из-за чего у меня отключено начисление бонусов, хотя в приложении все еще сказано, что бонусы будут начислены. Оператор говорила одно и тоже и на мои вопросы не отвечала. Прошу решить проблему с начислением бонусов и ответить мне. Иначе мне придется обращаться в суд, так как сумма для меня не маленькая!!!
Здравствуйте. Написали вам в личные сообщения.
Здравствуйте. Можете проверить мои заказы. Почему то долго начисляются баллы
Бонусы перестали начислять на карты виза и мастеркард, -только на мир. Самое подлое, что нигде они об этом не говорят
Решение одно - поменять свою карту на «мир», тогда бонусы, которые в ожидании сразу появятся
А где нужно сменить эту карту? В оплате по умолчанию чтоли?
Здравствуйте. 06.09.23 пришло сообщение, для продолжения участия в программе лояльности свяжитесь с нами. В этот-же день, был совершен звонок на горячую линию и создано обращение. Все товары были куплены для личного использования, несмотря на завышенную цену в отличии от других маркетплейсов - повелся на повышенный кешбэк.
После приостановки программы лояльности кешбэки не поступают. Общая сумма кешбэков составляет примерно 130т.р. До настоящего времени ответа от тех. поддержки нет, на каждый звонок на горячую линию предлагают ждать. Прочитав кучу комментариев пришел к выводу, что вероятно заблокировали после использования промокода, который мне пришел в личный кабинет. Пожалуйста примите меры. Спасибо.