Ренессанс страхование

+226
с 2018

Крупная технологичная страховая компания, которая старается делать этот мир безопасным местом.

1384 подписчика
0 подписок
Снижение аварийности до 20%: как инновации в страховании и скоринге водителей помогают сократить число ДТП

«Ренессанс страхование» и компания Exodrive разработали инновационную программу «Ренессанс Safematic», направленную на снижение аварийности в корпоративных автопарках. Эта программа сочетает в себе современные технологии — искусственный интеллект, телематику и анализ больших данных — для оценки и управления рисками водителей, что позволяет эффектив…

Снижение аварийности до 20%: как инновации в страховании и скоринге водителей помогают сократить число ДТП
99
Как секретари и юристы стали создателями роботов: необычный кейс «Ренессанс страхования»
Как секретари и юристы стали создателями роботов: необычный кейс «Ренессанс страхования»

Когда мы в «Ренессанс страховании» начинали роботизацию в 2019 году, все шло по обычному сценарию: выбор нескольких вендоров, пилотный проект, небольшая группа разработчиков. Однако в подобных стандартных историях рано или поздно возникает бутылочное горлышко: после первых успехов потребность в ботах резко растет, а новых специалистов по их создани…

1010
Персональные менеджеры в страховании: как мы внедряем новый уровень сервиса

Записать клиента на сервис для ремонта по каско, подсказать, где сейчас безопасно проводить отпуск, или от каких неприятностей можно застраховать коллекцию балалаек. Что, если бы страховые компании научились решать самые нестандартные задачи клиентов?

Персональные менеджеры в страховании: как мы внедряем новый уровень сервиса
1313
Свой путь: как цифра помогает страховать грузоперевозки

В России лишь пятая часть отправленных в 2023 году грузов была застрахована. В сфере логистики появились дополнительные угрозы и вызовы, но перевозчики и грузоотправители идут на риск. Изменить ситуацию могут цифровые инструменты для страхования.

Свой путь: как цифра помогает страховать грузоперевозки
77
Каско без лишних усилий: как устроено оформление полиса «в три клика»

Клиенты хотят покупать полисы быстро и с комфортом, поэтому «Группа Ренессанс страхование» отвечает на этот вызов, предлагая оформить каско «в три клика». О том, как нам удалось сделать покупку полиса максимально простой и понятной, рассказывает наш управляющий директор Николай Ефанкин.

Пример самостоятельной настройки условий
1313
Эволюция сервиса: как запустить один универсальный API вместо трех

С помощью API «Ренессанс страхование» удалось упростить и ускорить процессы расчета и оформления страховых полисов, а еще — сэкономить на обслуживании множества систем. Арам Мурадян, директор департамента развития работы с посредниками, CPO партнерских продаж компании, рассказывает о роли API в процессе внедрения сервисов в работу партнеров.

77
Роботизация call-центра: может ли программа заменить страхового агента?

Группа «Ренессанс страхование» внедрила роботизированного агента в свою команду. Он обрабатывает запросы, пролонгирует страховки и собирает данные для отдела продаж. Вот история о том, как инновации делают обслуживание клиентов эффективнее.

Пример сообщения на продление полиса
1212
Вид как на Центральный парк в Нью-Йорке

При обычном деловом графике более 80 полных суток в год человек посвящает работе. Пространство для этого должно быть комфортным, давать простор для креатива, коллабораций, да и просто быть приятным. Особенно это важно для технологичной компании, которая создает новые решения и сервисы. Коллеги из «Ренессанс страхования» переехали в современный офис…

Вид как на Центральный парк в Нью-Йорке
1313
IRIS: микромодульная, недешевая, своя

Пять лет назад компания «Ренессанс страхование» занялась разработкой собственной информационной системы, которая смогла сократить срок запуска новых продуктов с 3 месяцев до 3 недель, избавиться от наследия десятка различных информационных систем и в итоге снизить операционные расходы. Как это удалось сделать, какие были риски и ошибки, рассказывае…

<p>Алия Валиуллина глазами нейросети Кандинский</p>
66
Крутой вираж: три качества кандидата для смены отрасли и карьерного трека

Одна из самых важных задач любого бизнеса — решать проблемы клиентов, давать то, что им нужно. От того, насколько качественно компания работает в этом направлении, зависят ее успех в настоящем и развитие в будущем. О том, как этот принцип можно применять в разных сферах и круто изменить карьерный трек, на своем примере рассказывает управляющий дире…

Андрей Турунов, управляющий директор департамента клиентского опыта «Ренессанс страхование»
1313
Робот-сортировщик: как обучить модель, читающую 1500 писем в день

В июне 2023 года группа «Ренессанс страхование» стала победителем в двух номинациях премии для продуктов и кейсов в области автоматизации FinTech Awards. Победу в одной из номинаций — «Лучшее применение искусственного интеллекта» — компания получила за использование семантических моделей для автоматизации обработки обращений в режиме реального врем…

Робот-сортировщик: как обучить модель, читающую 1500 писем в день
1313
Продажи, копирайтинг, контроль: где найти удаленную подработку?

Удаленная подработка может давать больше свободы действий, не отменяя при этом стабильность дохода. И эта возможность доступна не только работникам из IT-сферы или специалистам со специфическим опытом. В этом материале мы собрали профессии, которые можно получить сравнительно быстро и несложно.

Продажи, копирайтинг, контроль: где найти удаленную подработку?
1313