В этой статье я расписываю основные шаги универсальной системы, которая подходит большинству проектов. Прочитав статью до конца вы узнаете каким образом продвигать свои продукты и услуги онлайн.
Личный Блог руководителя агентства Интегро. Разрабатываем индивидуальные стратегии продвижения под ключ. ТГ: @a_boldurchidi
В этой статье я расписываю основные шаги универсальной системы, которая подходит большинству проектов. Прочитав статью до конца вы узнаете каким образом продвигать свои продукты и услуги онлайн.
В 2025 году мы увидим усиление некоторых уже намеченных трендов, а также появление новых, которые могут радикально изменить маркетинговую стратегию компаний. В этой статьей рассмотрим ключевые тренды продвижения бизнеса в 2025 году.
В течении 6-ти лет я открывала и закрывала личную практику как маркетолог и специалист по социальным сетям. Много было набито шишек, много опыта упало в копилку. Но прибыль не проходила потолок в 250 тыс.руб. В декабре 2023 года я открыла агентство и в первый месяц чистая прибыль составила 1.000.000 руб. Достаточно было изменить один элемент. В это…
Я живу на Кипре уже 16 лет. За это время общалась со многими приезжими и помогала им освоиться в нашей среде. В этой статье я хочу поделиться своими наблюдениями и опытом, а также осветить часто задаваемые вопросы и часто совершаемые ошибки при переезде на остров.
В связи с последними событиями и шумными уголовными делами невозможно оставаться в стороне. Взять хотя бы последнюю статью от юриста Дарьи Юрьевой. Множество людей в погоне за быстрыми результатами деньгами сами отдают миллионы псевдо-наставникам и горе-специалистам.
Если вы развиваете свой проект, то наверняка вы думаете о том, как привлекать свою аудиторию, которая готова купить здесь и сейчас, о чем говорить в социальных сетях, какие способы продвижения использовать? На эти и многие другие вопросы помогает ответить правильный анализ целевой аудитории. Рассказываю о нем подробно в своем первом видео.
Владельцам бизнеса всегда важно понимать, какой результат будет от их вложений в маркетинг. Однако маркетинг — это не линейный процесс с заранее определенным исходом, а скорее циклический, включающий разработку гипотез, запуск, анализ, редактирование и перезапуск. В этой статье мы поговорим о том, может ли маркетолог гарантировать результат?
Запуск нового продукта или услуги всегда связан с рисками. Можно начать продавать не то, не тем, не тогда и не там. В итоге - потерять колоссальное количество денег, времени и энергии. Полностью выгореть, остаться банкротом. В этой статье я расскажу об одном из лучших способов минимизации рисков для бизнеса - разработке аудитории.
В октябре 2023 года ко мне обратился заказчик - владелица крупного лицензированного учебного центра по ногтевому сервису с просьбой привести в порядок внутренние процессы. Основная цель - понимание следующих шагов для развития бизнеса, увеличения прибыли и сокращении расходов.
Полноценная стратегия заняла около трех недель. Первый результат был чере…
Давно не секрет, что не только само ценообразование, но и то, как маркетологи представляют цены потенциальным покупателям является важным элементом в принятии решении о покупке. В этой статье мы рассмотрим три научных факта о том, как лучше показать цену за продукт или услугу.
За последние несколько лет мои клиенты часто жалуются на таргетологов. Мол, делают не те креативы, приходит не целевая аудитория, никто не покупает. Один из примеров: 2.000 евро на таргетированную рекламу, 1.000 подписчиков, 0 продаж. В этой статье мы разберемся, почему это происходит, что с этим делать и как выбрать грамотного таргетолога.
В 2018 году меня наняли в агентство по недвижимости СММ-специалистом. Задачи на продажи не было — этим занимались агенты. Необходимо было выполнить базовый функционал, добавить контента, вдохнуть в жизнь в социальные сети (вели несколько каналов). Ниже рассказываю, что я сделала для привлечения заинтересованной аудитории.