Ну ты совсем тупой что ли? Они сами раз-ра-бо-та-ли сервисы, которые продают. Понимаешь, взяли, написали код и хуяк! - получился сервис, которым пользуются те, кого ты называешь рекламщиками.
За последние 30 дней.
Про "бзднул в лужу" было грубовато, признаю. Потому и отредачил.
В целом, я устал с вами разговаривать. Вы продолжаете писать безграмотно, перевирать мои слова: "Поразите люд конкретным урлом?" → ""урл мне покажи, на слова не верю". Переобуваетесь в ветке на ходу:
>Мне из статы уже понятно о ком идет речь
Попытки выяснить, как же именно это понятно, приводят к тому, что вопрос уже переехал из плоскости слива коммерческой инфы в плоскость этики:
>Вам конкретно за скрин чужой статы написано, где этика?
И в довершение всего несете какую-то ахинею про ресерч, spywords и трусы. Со своей стороны диалог прекращаю.)
>Быстро вы вскрылись, что имеете прямое отношение к агентствуИ не скрывал вообще, в комментах выше есть.
В целом, классика — просишь конкретику, а в ответ "ко-ко-ко, ничего доказывать не собираюсь".
Вся логика построена на том, что кто-то где-то что-то "прослышал". Достоверность информации 100%, что-то около "Людка вчера мусор выносила и шепталась со Светкой около бака".
>А знаете ли, если твой конкурент начинает представлять сколько у тебя денег в кармане это хуёво.И тут Додо, держащие все данные по выручке и кол-ву заказов (по каждой точке!) в открытом доступе много лет, призадумались. Николай Вернер открыл им глаза, как халатно они обращаются с важнейшими бизнес-метриками!
В общем, не смешите людей. Практически всем плевать у кого какие обороты, исключая всякие личные истории и попытки что-то спрятать от налоговиков.
Ну и вообще, показан мизерный кусок: есть офлайн, есть заказы с других каналов, помимо контекста. Мы не полные отморозки и думали, можем ли нанести какой-то реальный ущерб клиенту. Пришли к выводу, что нет: информации мало, она не применяема практически ни к чему + клиент полностью обезличен. Если не согласны с данным утверждением, давайте продолжим спор в конструктивном русле — можете привести пример (конкретный кейс) как может быть использована опубликованная информация во вред (реальный, а не гипотетический) бизнесу?
🤦
Именно поэтому все цифры в статье указаны БЕЗ учёта рекламы по бренду.
В этом комменте прекрасно всё.))
1. Хорошо, что вы не заказчик.
2. Хорошо, что вы попали на этот материал заранее. Если вы вдруг все-таки потенциальный заказчик, то нам точно не придётся с вами коммуницировать.
Согласен, могли почикать тех, кто готовит еду. Но вряд ли так резко — раз, вероятно, объяснили бы что-то нам — два.
В целом, такой расклад возможен, но маловероятен.
Lol.
Очевидно же, что просто пропустил пару букв в слове. Но дико доставляют указания на грамотность от человека, который пишет "вырастит", не обособляет "конечно" и "возможно" запятыми и придумал новое слово "задолжность". И еще куча пунктуационных ошибок на три коммента.
>Серьезно? Обезличена? Мне из статы уже понятно о ком идет речь, а это вообще и рядом не моя сфера даже.Тут-то будет конкретика какая-то или предлагается поверить на слово?
P.S. А мое место работы тут каким боком? Собственно, и не пытался скрыть никогда.
Вижу такой кол-во заказов по источнику "контекстная реклама" → могу на раз определить конкретный бренд.
Или вам скрины вордстата помогли?)
Да вы, похоже, экрасенс.
Поразите люд конкретным урлом?
Как можно заметить, информация обезличена. За что конкретно морду бить?
Что значит "зачем"? Деньги зарабатывать, вестимо.
Никто же не откусывает сарафан, идёт себе дальше спокойно. В чем экономия перестать покупать заказы за 5-10% от чека?)
Чуть подробнее у нас на сайте https://up-advert.ru/partners/. Еще подробнее можно обсудить со мной в фб или по почте z@up-advert.ru.)
Какая свежая тема.
Это к комменту ниже, просто я кривой.
За заслуженный минус заслуженный минус.
Когда мужчина надевает женскую одежду, он не гомосексуалист, а травести.) Знать надо!
Вроде и нет никакого смысла тебе, мудиле, отвечать, но на