Внимание!!! Хочу предостеречь каждого от покупок продуктов на МегаМаркет!
Запомните, если вам привезут некачественный товар, то не вернут за него деньги. И вы не сможете ничего доказать.
28 сентября мною был сделан заказ 932 826 951 1804 на МегаМаркет. В заказе была рыба (сибас и дорада) и томаты. Заказ доставлял СберМаркет из супермаркета «Виктория».
Рыбу собрали и привезли примерно к 16:20. Поскольку меня не было дома, заказ приняла моя мама. Когда она принесла пакет с рыбой домой и открыла его, то была в шоке от увиденного. Вся рыба была тухлая: она пожелтела от тления, глаза были мутными, от нее исходил жуткий запах. Я попросил ее сделать фото и сразу составил обращение CCS-3617995 в МегаМаркет. Поскольку рыба сильно воняла, нами были принято решение утилизировать ее (я отправил фото, подтверждающее факт утилизации), хранить ее было невозможно.
В ответ на обращение мне обещали перезвонить в течение дня, но звонка так и не было. Вечером около 23:30, когда я был дома, решил самостоятельно позвонить в СберМаркет и решить вопрос напрямую. Оператор выслушала пеня и в качестве решения предложили согласовать забор тухлой рыбы и обменять на другую. Я объяснил, что с момента доставки прошло 7 часов, и поскольку она невыносимо воняла, нам пришлось ее выбросить. Я объяснил, что при этом пытался решить вопрос оперативно, сразу обратился в поддержку, но так и не получил ответа.
Все мои аргументы оператор СберМаркета отвергла. Она сказала, что не может мне предложить никаких других вариантов, кроме забора тухлой рыбы. Я спросил, стоит ли мне самому поискать ее в мусорном контейнере на улице или попросить курьера, на что она ответила, что я должен предоставить им рыбу, только тогда мой вопрос будет решен (по сути это звучало, как предложение покопаться в мусорном контейнере).
Я попытался еще раз привести свои аргументы, но что оператор сообщила, что наш диалог зашел в неконструктивное русло, поэтому вынуждена со мной попрощаться. После этих слов она положила трубку.
Таким образом, мне привезли испорченную рыбу, которая вонял так, что ее было невозможно хранить, в ответ на мое оперативное обращение от МегаМаркета не последовало обратной связи (я ждал 7 часов), а СберМаркет, который доставлял товар, отказался вернуть деньги в сумме 641,39 руб. и вести дальнейший диалог.
Конечно, я не остановлюсь и составлю обращение в Роспотребнадзор, если понадобится, в Прокуратуру и в суд. Дело не столько в деньгах, сколько в правде, которую я буду отстаивать.
Делая заказ в сервисах Сбера, знайте, что вы отдаете свои деньги бессовестным мошенникам, которые попытаются обобрать вас до последнего кондрата.
Я искренне желаю заката всем сервисам Сбера. Считаю, что они недостойны своего существования. Обходите их стороной.