Внимание!!! Хочу предостеречь каждого от покупок продуктов на МегаМаркет!

Запомните, если вам привезут некачественный товар, то не вернут за него деньги. И вы не сможете ничего доказать.

Внимание!!! Хочу предостеречь каждого от покупок продуктов на МегаМаркет!

28 сентября мною был сделан заказ 932 826 951 1804 на МегаМаркет. В заказе была рыба (сибас и дорада) и томаты. Заказ доставлял СберМаркет из супермаркета «Виктория».

Рыбу собрали и привезли примерно к 16:20. Поскольку меня не было дома, заказ приняла моя мама. Когда она принесла пакет с рыбой домой и открыла его, то была в шоке от увиденного. Вся рыба была тухлая: она пожелтела от тления, глаза были мутными, от нее исходил жуткий запах. Я попросил ее сделать фото и сразу составил обращение CCS-3617995 в МегаМаркет. Поскольку рыба сильно воняла, нами были принято решение утилизировать ее (я отправил фото, подтверждающее факт утилизации), хранить ее было невозможно.

Внимание!!! Хочу предостеречь каждого от покупок продуктов на МегаМаркет!

В ответ на обращение мне обещали перезвонить в течение дня, но звонка так и не было. Вечером около 23:30, когда я был дома, решил самостоятельно позвонить в СберМаркет и решить вопрос напрямую. Оператор выслушала пеня и в качестве решения предложили согласовать забор тухлой рыбы и обменять на другую. Я объяснил, что с момента доставки прошло 7 часов, и поскольку она невыносимо воняла, нам пришлось ее выбросить. Я объяснил, что при этом пытался решить вопрос оперативно, сразу обратился в поддержку, но так и не получил ответа.

Внимание!!! Хочу предостеречь каждого от покупок продуктов на МегаМаркет!

Все мои аргументы оператор СберМаркета отвергла. Она сказала, что не может мне предложить никаких других вариантов, кроме забора тухлой рыбы. Я спросил, стоит ли мне самому поискать ее в мусорном контейнере на улице или попросить курьера, на что она ответила, что я должен предоставить им рыбу, только тогда мой вопрос будет решен (по сути это звучало, как предложение покопаться в мусорном контейнере).

Внимание!!! Хочу предостеречь каждого от покупок продуктов на МегаМаркет!

Я попытался еще раз привести свои аргументы, но что оператор сообщила, что наш диалог зашел в неконструктивное русло, поэтому вынуждена со мной попрощаться. После этих слов она положила трубку.

Таким образом, мне привезли испорченную рыбу, которая вонял так, что ее было невозможно хранить, в ответ на мое оперативное обращение от МегаМаркета не последовало обратной связи (я ждал 7 часов), а СберМаркет, который доставлял товар, отказался вернуть деньги в сумме 641,39 руб. и вести дальнейший диалог.

Конечно, я не остановлюсь и составлю обращение в Роспотребнадзор, если понадобится, в Прокуратуру и в суд. Дело не столько в деньгах, сколько в правде, которую я буду отстаивать.

Делая заказ в сервисах Сбера, знайте, что вы отдаете свои деньги бессовестным мошенникам, которые попытаются обобрать вас до последнего кондрата.

Я искренне желаю заката всем сервисам Сбера. Считаю, что они недостойны своего существования. Обходите их стороной.

1
10 комментариев