Здравствуйте! Приносим извинения за то, что заставляем ждать. Сейчас мы связались с коллегами, которые работают по вашему обращению и попросили их ускорить процесс. Надеемся, совсем скоро сможем предоставить результат. Благодарим за ожидание.
Добрый день! Поскольку до сих пор со мной никто не связался, отправил Претензию в рамках досудебного урегулирования спора на help@megamarket.ru и в личном кабинете в разделе «Обращения» в комментариях к CCS-3617995. Прошу подтвердить получение, так как и сейчас обратной связи не последовало.
Здравствуйте! Приносим извинения за то, что заставляем ждать. Сейчас мы связались с коллегами, которые работают по вашему обращению и попросили их ускорить процесс. Надеемся, совсем скоро сможем предоставить результат. Благодарим за ожидание.
Согласна, худший сервис
Добрый день! Поскольку до сих пор со мной никто не связался, отправил Претензию в рамках досудебного урегулирования спора на help@megamarket.ru и в личном кабинете в разделе «Обращения» в комментариях к CCS-3617995. Прошу подтвердить получение, так как и сейчас обратной связи не последовало.
@Мегамаркет