Если вы уже начали экспериментировать с ChatGPT, вы знаете, какую огромную разницу может иметь хорошо написанная подсказка (или промт). Поскольку ChatGPT был загружен («обучен») огромными объемами информации, нужно быть очень конкретным в том, что вы хотите, иначе вы рискуете потратить огромное количество времени и, возможно, не добиться нужного вам результата.
Интересно, а как поисковики относятся к текстам, написанным GPT? Есть ли тенденция к тому, что эти тексты будут хуже/лучше индексироваться?
Официально Google говорит (https://developers.google.com/search/blog/2023/02/google-search-and-ai-content?hl=ru), что качество контента гораздо важнее того, каким способом он создан - человеком или ИИ. Чтобы занять хорошие позиции в Google поиске, он должен соответствовать требованиям E-E-A-T, а также быть уникальным, высокого качества и ориентированным на людей (а не на манипулирование результатами поиска). Вот цитата от Google:
"Важно помнить о том, что не весь контент, созданный с помощью инструментов автоматизации, в том числе искусственного интеллекта, является спамом. Инструменты автоматизации уже давно используются для создания полезного контента, такого как результаты спортивных соревнований, прогнозы погоды и расшифровки аудиозаписей. Искусственный интеллект предлагает новый уровень самовыражения и творчества, а также помогает людям создавать отличный контент для интернета."
Так что тенденция такова: пользоваться можно! Но главное - чтобы контент был качественным.
Исходя из своего опыта, так себе генерирует фото. Может, что-то не так делаю, но качество оставляет желать лучшего, работать еще невозможно с этим полноценно.
С изображениями - пока все не везде гладко. Dall-E от OpenAI очень далек от совершенства, чем сложнее и точнее запрос - тем больше он игнорируется. На русском языке Dall-E вообще работает плохо. С MidJourney - ситуация гораздо лучше. Они, на сколько нам известно, уже завершили тестирование (когда раздавали бесплатный доступ на 20 генераций), и перешли полностью на платную модель. MJ - генерирует хорошо. Но лучшее, что мы видели в генерации изображений - это Stable Diffusion. К ней можно прицепить заранее обученные модели, которые генерируют контент очень высокого качества, но в рамках ограничений модели: то есть на одной и той же модели не получится одинаково хорошо сгенерировать и Бетмена в пижаме за чашечкой утреннего кофе, и пейзаж какого-нибудь фэнтезийного мира. За последние пару лет технологии по AI-генерации изображений шагнули очень мощно, еще пара лет - и ситуация, скорей всего, очень сильно изменится в лучшую сторону.
Ну и, конечно же, в любом случае - все зависит от точности запроса.
Спасибо за интересную статью! Но хочется узнать, были ли проведены исследования о влиянии времени суток на качество ответов? Я имею в виду не только скорость ответа, но и саму глубину и полноту информации. Мне кажется, что такая зависимость может существовать, и иногда можно попасть на моменты, когда ответы оставляют желать лучшего, а иногда наоборот - получить невероятно крутые и содержательные ответы.
Интересный вопрос. Мы пользовались моделями GPT4 (веб-интерфейс) и GPT3.5-turbo (api). Обе модели были на оплаченном аккаунте. Пользовались и днем, и ночью - ухудшения ответов в зависимости от времени суток не заметили.
Отличная статья.
Вопрос по блоку:
Для анализа конкурентов можно использовать такой запрос: «проанализируй конкурентов». Нейросеть не только проанализирует сайт, его дизайн, содержание, но и определит долю рынка и охват аудитории.
А как это устроено технически? Откуда нейросеть возьмет такие данные?