Как использовать ChatGPT в маркетинге. Практические примеры использования промтов
Как использовать ChatGPT в маркетинге. Практические примеры использования промтов

Когда ChatGPT был впервые выпущен в конце 2022 года, многие маркетологи и рекламщики испугались. Может ли искусственный интеллект заменить человека? Но по мере того, как компании и медиапрофессионалы рискнули использовать эту технологию, стало очевидно, что ChatGPT представляет собой не угрозу для профессий, а инструмент, который может десятикратно…

88

Исходя из своего опыта, так себе генерирует фото. Может, что-то не так делаю, но качество оставляет желать лучшего, работать еще невозможно с этим полноценно.

1
Ответить

С изображениями - пока все не везде гладко. Dall-E от OpenAI очень далек от совершенства, чем сложнее и точнее запрос - тем больше он игнорируется. На русском языке Dall-E вообще работает плохо. С MidJourney - ситуация гораздо лучше. Они, на сколько нам известно, уже завершили тестирование (когда раздавали бесплатный доступ на 20 генераций), и перешли полностью на платную модель. MJ - генерирует хорошо. Но лучшее, что мы видели в генерации изображений - это Stable Diffusion. К ней можно прицепить заранее обученные модели, которые генерируют контент очень высокого качества, но в рамках ограничений модели: то есть на одной и той же модели не получится одинаково хорошо сгенерировать и Бетмена в пижаме за чашечкой утреннего кофе, и пейзаж какого-нибудь фэнтезийного мира. За последние пару лет технологии по AI-генерации изображений шагнули очень мощно, еще пара лет - и ситуация, скорей всего, очень сильно изменится в лучшую сторону.

Ну и, конечно же, в любом случае - все зависит от точности запроса.

Ответить