Почему для школьников? Наша основная ЦА = 22-24 года.
Не во всех. У нас что-то между среднее. Наоборот, некоторые игроки даже просят поубавить свет =)
Только с него и получится играть =) Мы не даем "чужие аккаунты".
В Ваншот как раз таки все убирается (от периферии до самого игрового места) после каждого гостя, с использованием дезинфицирующих средств. А также регулярно проводим ген уборки, где вымывается каждый сантиметр клуба.
Согласен со всем вышеперечисленным!
В Ваншот как раз таки все убирается (от периферии до самого игрового места) после каждого гостя, с использованием дезинфицирующих средств. А также регулярно проводим ген уборки, где вымывается каждый сантиметр клуба.
Про влажные салфетки верно подмечено, я тоже получил странный опыт, посетив один из сетевых клубов конкурентов, когда мне вручили салфетку, задался вопросом, мне ее дали потому что не убрано, и я должен это сделать сам или просто для дополнительной уборки, на случай если я не доверяю =)
А какая у вас сфера бизнеса? Я бы, отталкиваясь от нашего эксперимента и пройденного опыта, не советовал прямо так жестко "подкручивать настройки бизнес-процессов" =) Все же советую делать это более мягко, дозированно.
Ну в целом кардинальных планов у нас пока нет. Ведь в компьютерных клубах главное - чистота, располагающая обстановка для комфортного гейминга и комплексный сервис, все это у нас присутствует. Скорее всего мы будем улучшать юзабилити самого мобильного приложения.
За любой отзыв будь то плохая оценка или содержание в тексте негативной информации о нашем клубе, мы все равно начисляем часы. Наша задача не собрать много недостоверных "накрученных под дулом пистолета" положительных отзывов, а получить честный отзыв. Чтобы потом его обработать и устранить недочеты в сервисе клуба.
Также мы не даем скидок и не просим показать текст для проверки на отсутствие негатива, прежде чем его разместить. Достаточно просто показать, что отзыв оставили.
Мы компенсируем затраченное время игрока на написание отзыва, часами, тем самым говорим - спасибо, что потратили на это свое время.
Вот правила яндекса:
5. Не пишите недостоверные отзывы
Мы считаем отзыв накрученным, если автор не взаимодействовал с компанией и разместил комментарий за деньги или по просьбе друзей и знакомых. Такой отзыв не будет опубликован.
Не пишите отзыв, если вам предлагают за него скидку или просят показать текст на кассе. Такой отзыв не будет объективным и не принесет пользу другим людям, поэтому мы его тоже не опубликуем.
Мы уже добавили =)
В коллаборации с партнером-производителем энергетиков. Собирай крышечки (энергетики в стекле) и обменивай на игровые часы. Также с января запустили "Часы за стикеры", за определенную потраченную сумму можно получить фирменные 3D стикеры, а если их накопилось большОе количество, то можно обменять их, также на игровые часы.
Да уж =) И тем более они у нас не пыльные.
У нас есть акции заточенные на продажу с холодильника. Собрали метрики и увидели, что эти акции являются топовыми из месяца в месяц. Т.е. клиенты покупают много еды и получают бесплатные часы. Никто не говорит что они вредят, но смещают акцент по выручке в сторону товаров, а хотелось бы продавать игровые часы, т.к. все же мы компьютерный клуб и чистая прибыль идет больше с часов, нежели с еды.
Не, пока о таком не задумывались, мы и без этого хорошо собираем отзывы на геосервисах.
У нас они размещаются внутри клубов на разных носителях: цифровые экраны на рецепции, тейбл тенты, также на рецепции, на мониторах компьютеров.
В мобильном приложении на стартовой странице и если провалиться в какой-нибудь клуб, то там также есть отдельный блок с акциями.
Подсвечиваем и напоминаем в соцсетях различные форматы: базовый визуал акции, видео шотсы.
Не совсем понятно что вы имеете ввиду под словом "система"?
Не совсем понятно =)
Бот не даст вам пройти игру несколько раз. А если вы попытаетесь "списать" правильные ответы у другого, чтобы получить больше балов и на них открыть больше кейсов в конце, то тут все равно сыграет важную роль рандом. Да у вас больше попыток открыть кейсы, но не факт что из 10 открытых выпадет больше часов, чем, например, из 6.
Вы про бюджет Яндекс.Карты?
186,000/3 = 62,000 на клуб и 20,600 за месяц.
Итого стоимость одного лида, при 40/ мес. = 1550 руб.
В октябре, например, с карт пришло 64 новых игрока, поэтому твердая цифра 40, это среднее значение всех месяцев с учетом сезон-не сезон.
Опять же, метрики по лидам с карт собираются условно вручную.
Так точно КЭП
Ящик энергоса является лид-магнитом, чтобы довести по енуиального игрока до коуба. Далее работает эффект вау, от внутренней кухни клуба, сервиса и плюшек. На возврат и удержание работают внутренние акции, конкурсы, розыгрыши.
Все верно, это и есть "кружок по интересам", в клубах выстраивается некое комьюнити, ради которого люди и приходят. Железо в ПК клубах ставится с запасом на 4 года, не у всех игроков есть средства на обновление своего ПК или хотя бы минимальное поддержание его в актуальном под рынок игр состоянии.