Подкаст: Лида, где лиды?

+19
с 2023

Подкаст о бизнесе, маркетинге и вообще

4 подписчика
0 подписок
Бизнес на страхах: изнанка самой крупной сети квестов в подкасте «Лида, где лиды?»

В новом выпуске подкаста «Лида, где лиды?» (проект агентства MediaNation) выяснили у генерального директора «Клаустрофобии», что происходит на рынке развлечений, как создаются квесты и что делать, чтобы завируситься с новостью в СМИ и соцсетях.

Бизнес на страхах: изнанка самой крупной сети квестов в подкасте «Лида, где лиды?»
Тренды маркетинга 2024. Инсайты исследований в подкасте «Лида, где лиды?»
Тренды маркетинга 2024. Инсайты исследований в подкасте «Лида, где лиды?»

Что происходит с российскими соцсетями? Как россияне относятся к новым автомобильным брендам? Сколько стоит реклама в Telegram? Как стать успешным селлером на маркетплейсах?

11
HOFF в подкасте «Лида, где лиды?»: как отстроиться от маркетплейсов и стать лидером рынка

Мы пригласили в студию подкаста «Лида, где лиды?» человека, который отвечает за онлайн-маркетинг Hoff — Илью Соболевского. В выпуске выяснили секреты маркетинга Hoff, обсудили, как расти в кризис, что будет с рынком мебели в ближайшее время и чем можно заменить рекламу на YouTube. Марина Шахова, директор по маркетингу MediaNation и ведущая подкаста…

HOFF в подкасте «Лида, где лиды?»: как отстроиться от маркетплейсов и стать лидером рынка
11
«Мы создаем островки счастья», — Ренат Салихов, директор по электронной торговле и цифровой трансформации «Кофемания»
«Мы создаем островки счастья», — Ренат Салихов, директор по электронной торговле и цифровой трансформации «Кофемания»

В новом подкасте о маркетинге «Лида, где лиды?» Ренат Салихов, директор по электронной торговле и цифровой трансформации «Кофемания», и Иван Барченков, партнер и генеральный директор агентства MediaNation, рассказали, как технологии поддерживают гедонистический бизнес.

22
«Роботизированные агентства — однозначно тренд будущего», — Станислав Брановицкий, управляющий партнер MediaNation
«Роботизированные агентства — однозначно тренд будущего», — Станислав Брановицкий, управляющий партнер MediaNation

В новом подкасте о маркетинге «Лида, где лиды?» Станислав Брановицкий, управляющий партнер агентства MediaNation и Иван Барченков, генеральный директор MediaNation, вспомнили, как ночевали на работе в 2008, и поделились своим видением развития рекламного рынка.

11
«Каждый раз, когда приближалось выгорание, я тупо сваливала в декрет», - Вероника Кoштаева, маркетолог и психолог
«Каждый раз, когда приближалось выгорание, я тупо сваливала в декрет», - Вероника Кoштаева, маркетолог и психолог

Вероника Кoштаева, автор курса «Этичное продвижение», в подкасте «Лида, где лиды?» рассказала о главной проблеме современного человека: выгорании.

“Чтобы делать вирусный контент, надо не тормозить”, - Виталий Волк, главный редактор ПСЖР (Авиасейлс)
“Чтобы делать вирусный контент, надо не тормозить”, - Виталий Волк, главный редактор ПСЖР (Авиасейлс)

Виталий Волк, главный редактор издания о путешествиях ПСЖР от Авиасейлс, в подкасте "Лида, где лиды?" рассказал, как построить успешное медиа с миллионом читателей.

33
“Российский диджитал-маркетинг был мирового уровня”, - Митя Горелик (MGCom) и его оптимизм в подкасте “Лида, где лиды?”
“Российский диджитал-маркетинг был мирового уровня”, - Митя Горелик (MGCom) и его оптимизм в подкасте “Лида, где лиды?”

Митя Горелик - самый одиозный представитель агентского рекламного рынка, генеральный директор и основатель MGCom, ресторатор - в подкасте о маркетинге “Лида, где лиды?” без купюр делится своим мнением об оставшемся рекламном инвентаре и призывает собрать антифрод-коалицию.

66
«Дуров не заплатил за рекламу»: Кирилл Руденко (Vitamin.tools) даром толкает Телегу
«Дуров не заплатил за рекламу»: Кирилл Руденко (Vitamin.tools) даром толкает Телегу

В новом выпуске подкаста о маркетинге «Лида, где лиды?» Кирилл Руденко, директор по маркетинговым коммуникациям Vitamin.tools, пытается убедить, что Телеграм — это главный performance-инструмент будущего.

55