Коллеги, всем большое спасибо за комментарии, в том числе критичные. Большая благодарность и за вопросы по делу. Мы учтем все.
Отвечу коротко:
Банк мы не можем назвать по условиям NDA. В тендерах мы участвуем регулярно. Почему прирост столь значительный в рознице - потому, что именно в рознице самая большая проблема, мало кто знает что на самом деле говорят сотрудники. В контактных центрах приросты всегда меньше, сказываются 2-3% прослушиваемых диалогов. Формула подсчёта и сравнения всегда учитывает множество критериев.
Пилот мы стараемся проводить за 2-3 месяца, если речь идёт о повышении показателей. Если гипотезы проще (узнать % произношения скрипта, например), то достаточно и недели.
Чтобы оставить конструктивное мнение - лучше получить свой опыт (если вы управляете коллективом).
Так или иначе, мы благодарим всех за высказанное мнение и готовим предложения тем, кто оставил заявки. Извините, если не всем успели ответить в течение дня. Вы всегда можете позвонить. Будем рады проконсультировать, какая бы задача не стояла перед вами.
Всем успешного бизнеса! Честный бизнес всегда даётся с трудом.
Это же не наши цифры. Это цифры банка. Мы внедряли технологию, они выросли.
Вы точно не хотите в личку перейти? Зачем публично?
Обычно нас просит бизнес. Сотрудники работают на компанию, а у компании свои задачи. Хотя все больше запросов в сегменте b2c. Много вопросов от молодых семей, которые передают ребенка няне. Мы помогаем узнать кричит она на ребенка, болтает по телефону с подругами или реально читает ему сказки.
Позвоните. Мы будем рады обсудить критическую оценку и сделать сервис ещё лучше. Уже очень много руководителей и собственников бизнеса начали взаимодействие с персоналом иначе, благодаря нашей платформе. Бизнес наконец начал понимать что говорят сотрудники на местах и как это улучшить.
Дмитрий, да я не ерничаю, правда. Но мы не контролируем сотрудника. Мы действительно помогаем стать лучше.
Руслан, привет!
Спасибо)
Ооооо, как вы ошибаетесь) у нас вообще нет задачи контролировать сотрудника. Как раз наоборот - мы показываем людям, где они могу прибавить. Прочтите вдумчиво материал или посмотрите сайт.
От 1000 за человека в месяц
Это хороший вопрос. Могу подробнее поделиться как строится аналитика.
Голос клиента не анализируется, так как голос сотрудника в приоритете. Поэтому достаточно стандартной таблички на входе "ведётся аудио-видео запись"
Мы думали, что так будет, но за два года ни одной серьезной проблемы.
Скрип двери отрезает движок, как один из видов технологических шумов.
Сотрудник не "наговаривает" в уголке нужные слова просто потому, что они должны равномерно должны быть распределены по дню.
Никто не контролирует сотрудников, они реально сами развивают свои скилы.
P.S. Нам всегда казалось, что такая аналитика нужна любому руководителю и коучу. На практике же чаще приходится контролировать их, чтобы пользовались, в то время как с коллективом отношения выстраиваются легко и быстро.