По телефонному голосованию - исходя из опыта работы с Ростелекомом и Аудиотеле. 1. Требования описать услугу - требование операторов связи. Эти ребята (Мтс и иже с ними) хотят знать, что отвечать их поддержке в ответ на списания денег со счетов клиентов. 2. Все оценки, которые просили ребята из Аудиотеле - разумны. Специфика налогового учета - при звонках с домашних телефонов выручка и затраты (транзит) возникают сразу. А выручка равно налоги - НДС. Деньги с фиксы домашних телефонов собираются плохо - мы не в Европе, там за неоплату таких звонков телефон выключают сразу. У нас - по сути добровольно. Поэтому ндс платишь со всей суммы, а собираешь часть. Поэтому и оценивают операторы риски. Вы завтра трафика нальете, написав "звонок бесплатно", а деньги не соберут. Ростелеком попал на ндс со всей суммы. Это больно.
По телефонному голосованию - исходя из опыта работы с Ростелекомом и Аудиотеле.
1. Требования описать услугу - требование операторов связи. Эти ребята (Мтс и иже с ними) хотят знать, что отвечать их поддержке в ответ на списания денег со счетов клиентов.
2. Все оценки, которые просили ребята из Аудиотеле - разумны. Специфика налогового учета - при звонках с домашних телефонов выручка и затраты (транзит) возникают сразу. А выручка равно налоги - НДС. Деньги с фиксы домашних телефонов собираются плохо - мы не в Европе, там за неоплату таких звонков телефон выключают сразу. У нас - по сути добровольно. Поэтому ндс платишь со всей суммы, а собираешь часть. Поэтому и оценивают операторы риски. Вы завтра трафика нальете, написав "звонок бесплатно", а деньги не соберут. Ростелеком попал на ндс со всей суммы. Это больно.