Практикующий интернет-маркетолог. Создатель и руководитель агентства комплексного интернет-маркетинга для роста продаж - AdsON Телеграм: https://t.me/vanzhula
Блэк листы собираем ,актуализурем сами. Ну если сайт грузится 15 секунд, рекламу в целом запускать не стоит!)
😎
Дальше больше )
Видел скрипт какой то, который помогает чистить всю эту дичь, пока не применяли. Но типо ускоряет процесс чистки
🙏
💪
👌
Ну тут уже нечего не сделаешь) такая жизнь как говориться ) но через пару недель , гавно площадки исчезают если цели норм настроены
Если регион не большой, трафик может держаться не падать, если это Москва или Питер, будет планомерное снижение. Тут вариант например, с интеграцией блога на сайт и его развитием, для нагона инфо трафика, тогда и ком запросы будут держаться
Да, многие клиенты последнее время жалуются , мы лично используем Callibri
да
Если в день от 5 Лидов , уже смело можно внедрять
Лид магниты работают норм ) Но нужно да , делать историю с подпиской через бота или давать лид магнит за подписку в канале.
Мы такие сайты пачками изучаем ) В 2024 году, нет мобильной версии ))
После увеличения ключевой ставки до 16% , продажи конечно же ухудшились, но это было ожидаемо!)
Через звонок да, ну или если клиент просит связаться через месенжер(есть опция при выборе вида связи), то через него.
По продажам, экономика у клиента билась, более чем. Директ полностью себя окупал . Остальные данные под НДА. Мы не можем выдать стату по продажам.
Регион Воронеж и область+ бренд довольно известный на рынке + там были низкие ипотеки с гос поддержкой) Траф РСЯ в основном , поиск ток по названиям самих ЖК.
Вплане форда? Статы не было по форду , но по ощущениям , процентов 15-20 было Форд заявок , ставили антисклик.
Супер)
да, эт цена за лид, по квал лидам к сожалению заказчик не предоставляет инф . Но думаю проценто 20 можно смело на фрод заложить
Тут работаем самой верхней воронкой лестницы Ханта, по сути создаем спрос. Инструменты для создания спроса:
1) Блогеры inst/youtube
2) Медийная реклама
3) Статьи в СМИ
4) Яндекс Промостраницы: пишем статью про продукт, гоним туда трафик , вовлекаем пользователя. Потом уже тех кто прочитал, догоняем рекламой с оффером.
Динамику роста спроса на услугу/продукт, можно потом отслеживать в Яндекс Wordstat.
Так же можно пойти через личный бренд фаундера попробовать, раскачать его как эксперта, далее через свои соц сети он сможет популяризировать услугу/продукт.
Видео контент в целом не плохо заходит, если он продающий. Опять же , если есть ютьюб канал и у видео много просмотров, пользователь с сайта, может уйти туда, там прогреться, вернуть и оставить заявку, такая заявка будет теплее чем обычная) Ну даже если просто видео на сайте разместить, который показывают преимущества продукта, услуги , возможно видео кейсы итп, это будет плюсом для конверсии. Не всегда у заказчиков есть такое!)
Делали тесты, было две тематики в одном регионе , примерно с одинаковым бюджетом, конверсия в заявку у сайта с дизайном по проще, была даже чуть больше, но там было сильнее УТП. Делаю вывод, что УТП решает в разы сильнее чем дизайн. ) Если будет и то и то и это все будет удобно, читабельно итп, то пожалуйста!) будет только плюс. Дизайн больше про доверие к компании.
Да , есть смысл плясать от аудитории. Закрывать и боли и возражения
Совсем глубоко зарываться в мелочи, я бы не стал, 80% результата, делают 20% действий )
безусловно, не мешать пользователю принять решение и оставить заявку или позвонить
Нет, не думаю, по крайне мере мы не тестировали. Это поможет оптимизировать рекламные кампании ,не по всем лидам, а только по квалам ,а вот сводить дашборды в метрике по роям, скорей всего пока не выйдет
Ссылки нет на их ТГ канал, интересно стало глянуть) На сайте не нашел
По лидам можно смотреть , если лиды оставляют до 15 секунд, что оч редко бывает , то менять настройки показателя отказов