В этой статье рассказываю, как сэкономить на рекламных кампаниях в Яндекс Директ.
Практикующий интернет-маркетолог. Создатель и руководитель агентства комплексного интернет-маркетинга для роста продаж - AdsON Телеграм: https://t.me/vanzhula
В этой статье рассказываю, как сэкономить на рекламных кампаниях в Яндекс Директ.
Спойлер: у клиента случился перелидоз.
Рассказываю, почему эти каналы лучше крутить в связке, а не по отдельности.
Малому бизнесу бессмысленно бороться с крупняком за топ глобального поиска — это слишком дорого и долго. Но это не значит, что нужно совсем отрекаться от SEO. Достаточно перейти с поля глобального поиска в локальный. И вот тут уже можно конкурировать с «большими дядями» и даже победить. Рассказываю, как это сделать.
Когда исчерпаны все возможности блокнота, Эксель и Гугл Календаря, бизнесу нужен новый герой. Герой, которого он заслуживает.
Рассказываю, как CRMка может спасти бизнес, как она работает и когда пора подключать. В конце — краткий обзор на 5 самых популярных сервисов.
Рассказываю какая между ними разница, какие задачи они решают и в каких случаях жмем кнопку «лендинг», а в каких — «многостраничный сайт».
Разбираем step by step, как помогли клиенту исправить ошибки прошлого исполнителя и снова поверить в контекстную рекламу.
Можно сколько угодно гнать трафик на сайт, повышать ставки, изощряться с настройками и танцевать с бубном. Но если сайт не конвертит, то все это просто слив бюджета.
Бизнес стоит на продажах. Продажи стоят на маркетинге. Маркетинг стоит на воронке продаж. То есть, воронка продаж — это база. А что если на эту базу надо поставить продукт, который не продается так же легко, как бутылка молока? Где клиенту надо долго и упорно объяснять, что именно наш продукт круче всех. Где процесс принятия решения может тянуться…
Чтобы бизнес не стагнировал, надо понимать, куда всё движется. Ну а так как бизнес сильно подвязан на маркетинг (и наоборот), будем говорить о трендах маркетинга грядущего года.Сразу оговорюсь ТРЕНД ≠ ХАЙП.
Америку не открываем. Только просто и понятно рассказываем, почему даже опытные агентства тяжело выходят из кризиса под названием «ну вот, не покупают и всё, мы даже сейлза нового взяли».
Маркетинг не работает по шаблону. То, что сработало в одной нише, вряд ли сработает в другой. Слишком много нюансов — разные триггеры принятия решений, конкурентная среда, целевая аудитория. Да что там, даже в рамках одного бренда рекламная кампания может работать по-разному, в зависимости от города или района. Ниже можете найти полезное для вашей…