Евгений Ванжула

+317
с 2018

Практикующий интернет-маркетолог. Создатель и руководитель агентства комплексного интернет-маркетинга для роста продаж - AdsON Телеграм: https://t.me/vanzhula

58 подписчиков
31 подписка
SEO для локального бизнеса: как выжить среди гигантов
SEO для локального бизнеса: как выжить среди гигантов

Малому бизнесу бессмысленно бороться с крупняком за топ глобального поиска — это слишком дорого и долго. Но это не значит, что нужно совсем отрекаться от SEO. Достаточно перейти с поля глобального поиска в локальный. И вот тут уже можно конкурировать с «большими дядями» и даже победить. Рассказываю, как это сделать.

1
CRM-система: что нужно знать бизнесу перед внедрением

Когда исчерпаны все возможности блокнота, Эксель и Гугл Календаря, бизнесу нужен новый герой. Герой, которого он заслуживает.

Рассказываю, как CRMка может спасти бизнес, как она работает и когда пора подключать. В конце — краткий обзор на 5 самых популярных сервисов.

CRM-система: что нужно знать бизнесу перед внедрением
5
1
Лендинг или полноценный сайт: какую «кнопку» выбрать бизнесу

Рассказываю какая между ними разница, какие задачи они решают и в каких случаях жмем кнопку «лендинг», а в каких — «многостраничный сайт».

Лендинг или полноценный сайт: какую «кнопку» выбрать бизнесу
4
Кейс: привели застройщику 1500+ заявок по 549 рублей или как вернули клиенту веру в контекст

Разбираем step by step, как помогли клиенту исправить ошибки прошлого исполнителя и снова поверить в контекстную рекламу.

Кейс: привели застройщику 1500+ заявок по 549 рублей или как вернули клиенту веру в контекст
12
7 нехитрых способов увеличить конверсию, которые мы используем у себя в агентстве

Можно сколько угодно гнать трафик на сайт, повышать ставки, изощряться с настройками и танцевать с бубном. Но если сайт не конвертит, то все это просто слив бюджета.

7 нехитрых способов увеличить конверсию, которые мы используем у себя в агентстве
16
4 воронки, на которых стоит весь маркетинг
4 воронки, на которых стоит весь маркетинг

Бизнес стоит на продажах. Продажи стоят на маркетинге. Маркетинг стоит на воронке продаж. То есть, воронка продаж — это база. А что если на эту базу надо поставить продукт, который не продается так же легко, как бутылка молока? Где клиенту надо долго и упорно объяснять, что именно наш продукт круче всех. Где процесс принятия решения может тянуться…

2
8 трендов маркетинга 2024

Чтобы бизнес не стагнировал, надо понимать, куда всё движется. Ну а так как бизнес сильно подвязан на маркетинг (и наоборот), будем говорить о трендах маркетинга грядущего года.Сразу оговорюсь ТРЕНД ≠ ХАЙП.

8 трендов маркетинга 2024
9
Вы не умеете продавать и вот почему

Америку не открываем. Только просто и понятно рассказываем, почему даже опытные агентства тяжело выходят из кризиса под названием «ну вот, не покупают и всё, мы даже сейлза нового взяли».

Вы не умеете продавать и вот почему
4
Подборка полезных материалов про маркетинг по отраслям

Маркетинг не работает по шаблону. То, что сработало в одной нише, вряд ли сработает в другой. Слишком много нюансов — разные триггеры принятия решений, конкурентная среда, целевая аудитория. Да что там, даже в рамках одного бренда рекламная кампания может работать по-разному, в зависимости от города или района. Ниже можете найти полезное для вашей…

Подборка полезных материалов про маркетинг по отраслям
5
Почему россияне стали меньше верить рекламе блогеров?

Потому что не видят пользы и устали от манипуляций, считает Calltouch. Ребята опросили 1437 россиян, но только 72 человека из всей массы — верят медийным незнакомцам из соцсетей.

6
Как кризис повлиял на маркетинг и что с этим делать

Поговорим о том, что происходит с рынком маркетинга, как нам быть, что изменилось и что теперь делать.

Как кризис повлиял на маркетинг и что с этим делать
7
Как считать метрики и зачем они нужны?

Маркетологи могут часами втирать лингвистам про аббревиатуры, пока вторые не попросят их заткнуться. Сделают они это не сразу — нужно перечислить все метрики эффективности.

Как считать метрики и зачем они нужны?
10