Кирилл Панфилов

+4
с 2018

Про продуктовый маркетинг, автоматизации и нейросети

3 подписчика
28 подписок
Как мы упростили анализ встреч и превратили их в инсайты
Как мы упростили анализ встреч и превратили их в инсайты

Для любой компании, предоставляющей цифровые сервисы, онбординг — это ключевой этап взаимодействия с клиентами. Именно в этот момент пользователь знакомится с платформой и формирует своё первое впечатление. У нас в компании важнейшей частью онбординга является демо-встреча.

2
Как автоматизировать обработку данных и сэкономить время: кейс аналитики диалогов саппорта
Как автоматизировать обработку данных и сэкономить время: кейс аналитики диалогов саппорта

В современном мире мы ежедневно сталкиваемся с необходимостью анализа данных. Будь то маркетинговые исследования, пользовательские интервью или аналитика обратной связи, данные становятся основой для гипотез, экспериментов и стратегических решений. Но если сбор данных уже не вызывает сложностей благодаря современным инструментам, то их обработка по…

2