Avtor

+413
с 2023
2 подписчика
0 подписок

с точки зрения пользователя большинству важна скорость подачи. В этом яндекс будет лидером, ведь является монополией, это ведь довольно понятная история.
Но кажется что данное сравнение покажет одно - яндекс самый большой.
Тем не менее этот самый большой игрок положил на качество сервиса, ведь он защищен гигантским автопарком, который не может уйти к другим агрегаторам. А не может к ним уйти тк порог входа туда очень большой и они не могут себе этого позволить. Тем самым мы получаем монополию и как пользователи теряем в качестве

к сожалению это не будет сравнением имеющим вес, ведь вы сравниваете монополиста с эксклюзивными договорами по московским автопарком с игроками региональными. В том-то и ужас ситуации

Государство создало условия для продвижения именно данного игрока. Если вы хотите с чем-то сравнить яндекс такси - предлагаю вам серсис Di-di что запускали в казани, но далее не пустили (и да, там все было сильно дешевле яндекса - дампинговали китайцы) ну и с старым-добрым убером, который обходил яндекс такси по функционалу на момент его отстранения от пользователей РФ)

1

Нет, ну что вы. Монополия яндекса создана государством. И это правильно в контексте независимости, но плохо что при этом яндекс обманывает и государство, и своих потребителей

1

VC решили убрать эту статью из "популярного", без объяснения причины. @Инспектор объясните причины

не только проблема в службе поддержке - она просто не может справиться с таким потоком обращений.. автоматизация продукта никакая просто(

Причинно следственная связь иная - я пользовался убером ранее и все было прекрасно, пока яндекс не поддержало государство и не пришлось уберу покинуть нас. Если же я не в Москве или Питере - то однозначно максим-такси. Увы, но именно в столичных городах Яндекс создал условия для таксопарков такие, что они не могут подключиться к альтернативным игрокам - монополия. Так и выходит, что у других просто нету машин, а их присутствие - видимость.
И да, это признак монополии, которую нужно контролировать и ограничивать со стороны соответсвующих органов

2

Вот так история, я сижу в теплой квартире и мою проблему вы уже не сумели решить пока это было действительно нужно, теперь наслаждайтесь обратной связью. Очень жаль что вы быстро отвечаете публично, а в частном порядке не можете почесаться. Видимо вас уже даже не мотивирует зарабатывать деньги

4

монополист, отзывы о котором начинаются с "увы" - явный показатель качества к которому привела эта искусственная монополия

2

потому и нету, что дали возможность только одному игроку присутствовать

1

Коммент - заменитель дизлайков.
Знаменитая накруточка на vc...

33

Очень много свистелок. Я для себя открыл благодаря вц rasp.ru и счастлив. Вообще ничего лишнего - только расписание

1

вы крутые, для офиса заказывали лампы через ваш сервис

Значит надо успевать, пока крылья несут, так сказать... Все равно, цены на жд просто конские

да, так бы работало приложение здорового человека. Но у фитнес 100% другие правила)

Жесть какая.. Но это наверное у вас нет оплаты онлайн, но тут-то она есть... и как бы подразумевается что ты можешь оплатить в любой момент. Да и как бы при этом всем - несколько дней вполне достаточное время чтобы все это сделать.. Кстати если бы тех поддержка предложила оплатить прийдя в фитнес - я бы так и сделал, но думаю что без менеджера тоже нельзя..

мне менеджер точно не нужен в данной ситуации. Мне нужна простая опция - позвонил, получил смску с ссылкой на оплату, оплатил.
Почему для этого нужен отдельный специалист - я не понимаю.

Может быть есть люди, которые нуждаются в глубоком разговоре перед покупкой, но мне бы просто совершить ее...

не, ну я все еще надеюсь что луна находится в фазе беспробудного манагера и ситуация разрешится, но это кажется первый случай за всю мою жизнь, когда я хочу заплатить деньги за услугу, а люди не находят возможности их взять... Причем процессы уже должны были отработаны миллион раз! Это серьезное заведение, как так можно было себя запустить - загадка..

все банальней) Это явно не совсем живая аудитория) Пока площадка это прощает, а авторы занимаются таким вот странным самообманом) Просто забавно, как рьяно пытаются защищаться от очевидно понятной накрутки подобные маркетологи... Ох, просто имя-нарицательное скоро станет такая профессия. Не стоит у подобного специалиста заказывать никогда и ничего, раз тут не контентом берет, а накруткой - также и с бизнесом, который доверится ей, будет)

1

а как это работает? Есть агентство прямо которое накручивает на вц подобные статьи или как? Можно ссылку?

3

не) просто я не фанат этого блогера) Он ж денежки зарабатывает на шоу и хейте, тут все просто

все, разобраться получилось, этот товарищ осваивает денежки вк видео, соответственно накручивают ролик там же. Вц зарабатывает, ок. Ясно-понятно. Рад за вц

Первый раз вижу на вц такую рекламу блогера странную. Вроде же ведь всегда пытались максимально нативно, а тут еще и от лица нашего обожаемого автора новостей - Полины...

1

История жесткая, но что-то меня напрягает такое большое количество недавно зареванных людей в комментах. Да и наверное сердечки люди стали ставить вот ровно те, что 9ого числа зарегестрировались...

2

а на самом матрасе нет никакой этикеточки с номером заказа или хотя бы номером товара?