Как простыми словами донести до менеджера систему мотивации так, чтобы он ее понял?
Приведите пример:
Строитель строит кирпичный дом.
Оклад
Сумма, которую получает строитель за то, что приезжает на стройку без опозданий, аккуратно относится к инструментам, не матерится и все делает вовремя. Это также гарантия от прораба, что если не привезут кирпичи, строитель все равно будет получать деньги.
Штрафы и наказания
В окладе (или поверх) есть "мягкая" часть, из которой удерживаются наказания, если строитель опоздал/не пришёл, оставил за собой мусор, не стал принимать приоритеты строительства, обозначенные прорабом и другие действия, мешающие цели построить дом.
Если нарушений нет, то строитель получает 100% мягкой части оклада.
KPI
Количество уложенных кирпичей в день.
(действия, двигающие результат к цели)
Премия (%)
Вовремя и качественно построенный дом из множества кирпичей.
В этом примере:
👷♂ Прораб = РОП
🤵♂ Заказчик = собственник компании
🧱 Поставщик кирпичей = отдел лидогенерации (маркетинг)
🏗 Стройка = офис
🏚 Строящийся дом = план продаж (цель).
Больше интересной информации о руководстве продажами читайте на канале Злого РОПа