Егор Громов

с 2023
1 подписчик
0 подписок

Уточните, пожалуйста, если товар получен, но не тот, что отображался на сайте продавца в момент совершения покупки, разве я не могу оформить chargeback? Ведь это прямое нарушение со стороны продавца, принимающего денежные средства.

На момент блокировки у меня было 16 объявлений, во всех из них был одинаковый текст:

Приветствие

2 строчки описание моделей

Всегда одинаковая фраза о том, что я продаю из рук в руки в Москве или отправляю почтой РФ/СДЭК

И строка о том, что другие модели пользователь может увидеть в других моих объявлениях

Авито доставка у меня отключена, в описании про нее ни слова. Всем покупателям я сразу пишу, что отправка только по полной предоплате. Что именно вас смутило? И как фото паспорта докажет, что профиль принадлежит мне, если у вас нет данных моего паспорта для сверки?

Давайте разбираться вместе:
К аккаунту с момента его создания привязаны:
1. Мобильный телефон, он у меня, сегодня я звонил с него в Авито
2. Почта, также писал с нее сегодня
3. Аккаунт VK - он привязан чуть меньше по времени тк такая возможность появилась позже
4. У меня на руках все карты, с которых я оплачивал услуги Авито несколько лет подряд
5. Я могу предоставить фото своих лотов + какую-нибудь надпись на листе по запросу, по которой можно будет понять, что она сделана именно для проверки

Все это связано с Авито и может подтвердить, что я владелец аккаунта

Но Авито просит фото паспорта, данные которого я вообще не указывал при регистрации на площадке и после. И внятного ответа, как именно мой паспорт может подтвердить что-то от тех поддержки я пока не получил

В первом абзаце написал, но повторю - 90% - это масштабные модели советских авто в 43 масштабе (коллекционирую их и по мере приобретения новых освобождаю полки от имеющихся) и 10% - это личные вещи, старая техника и одежда

Здравствуйте! Отправил всю информацию в ЛС, прошу вас подтвердить, что все получили.