"Самый важный совет" при внедрении любой новой системы (включая CRM): включать в эту систему только вновь принятых работников. Тогда не придется "ломать" работников-ветеранов. Они сами: либо "сломаются" и подстроятся, либо уйдут, что тоже неплохо - зато не будут противодействовать внедрению новых и прогресссивных методов управления производством/бизнесом и т.д. И таких примеров - масса.
Тут с вами не соглашусь, на своём опыте могу сказать, что подходящая срм-система не вызовет трудностей и у «старичков» компании. Не считаю, что срм-система очень сложно
"Самый важный совет" при внедрении любой новой системы (включая CRM): включать в эту систему только вновь принятых работников. Тогда не придется "ломать" работников-ветеранов. Они сами: либо "сломаются" и подстроятся, либо уйдут, что тоже неплохо - зато не будут противодействовать внедрению новых и прогресссивных методов управления производством/бизнесом и т.д. И таких примеров - масса.
Тут с вами не соглашусь, на своём опыте могу сказать, что подходящая срм-система не вызовет трудностей и у «старичков» компании.
Не считаю, что срм-система очень сложно