При рассмотрении внедрения CRM в компании возникает вопрос: следует ли решить все вопросы самостоятельно или же обратиться к профессиональному интегратору? Давайте рассмотрим плюсы и минусы обоих подходов. Внедрение AmoCRM - это важный процесс, который требует определенных навыков и знаний.
Интеграторы обладают опытом внедрения CRM и глубоким знанием AmoCRM. Это гарантирует качественное внедрение и оптимальную настройку системы.
Вот это прямо скажем "зависит от". На сайтах всех интеграторов, конечно сказано, что они обладают "опытом внедрения" и "глубоким знанием", но это не всегда так. Знания принадлежат не интеграторам, а людям. И даже если у интегратора есть люди с глубокими знаниями, совсем не обязательно, что они попадут на проект.
Конечно, есть такие риски, но всегда можно получить обратную связь от основателя интегратора – понять, что все идет «по плану»
Клиенты часто просят параллельно с маркетингом внедрить CRM-ку, действительно вроде раз, два и готово. Но одно дело зарегистрироваться и выдать всем доступы, а другое обучить сотрудников, правильно выстроить воронку, канбан, правильно всё связать... я обычно рекомендую обратиться к интеграторам хотя бы за консультацией
Да, Владимир, вы правы
Консультация может быть полезной на первом этапе