Сбер Бизнес Софт

+62
с 2023

Российские ИТ-решения для комплексной автоматизации бизнеса, маркетинга и продаж: https://sberbs.ru/

34 подписчика
1 подписка
Как максимизировать эффект персонализации на вашем сайте: чек-лист для онлайн-магазина

4 полезные практики для более ощутимого эффекта от персонализации

Как максимизировать эффект персонализации на вашем сайте: чек-лист для онлайн-магазина
1
Борода из ваты, IT и big data: технологии на службе Деда Мороза

В преддверии Нового года Деду Морозу предстоит нелегкая задача – создать чудо и доставить подарки миллионам детей. Чтобы справиться со всеми вызовами, главному герою праздника пригодятся современные технологии. В этой статье мы рассуждаем, как IT-решения для оптимизации бизнеса могли бы помочь зимнему волшебнику сделать Новый год счастливым.

Борода из ваты, IT и big data: технологии на службе Деда Мороза
4
Как на витрине: 5 секретов создания продающих фото для интернет-магазина

Покупатели любят традиционный шоппинг за возможность изучить товар со всех сторон. Частично этот опыт можно перенести в онлайн. Рассказываем, как добиться этого с помощью фотографий в интернет-магазине.

Как на витрине: 5 секретов создания продающих фото для интернет-магазина
2
Какие онлайн-метрики отслеживать на каждом этапе клиентского пути?

В статье рассказываем, какие метрики на каком этапе клиентского пути заслуживают внимания и почему.

Какие онлайн-метрики отслеживать на каждом этапе клиентского пути?
1
6 признаков того, что у вашей CRM «непростой характер»

Вычисляем решение, которое может усложнить вам работу

6 признаков того, что у вашей CRM «непростой характер»
1
Ретейлерам – как оправдать ожидания покупателей после оформления онлайн-заказа

Оформление покупки онлайн – только середина клиентского пути. Рассказываем, как создать оптимальный послепродажный опыт.

Ретейлерам – как оправдать ожидания покупателей после оформления онлайн-заказа
1
4 главных ошибки в онлайн-рекламе и продвижении

Многие предприниматели активно осваивают цифровой маркетинг, понимая его значимость. Но есть вещи, которые гарантированно сведут на нет любые усилия по продвижению. Разбираем топ частых ошибок в онлайн-продвижении и способы избежать их.

4 главных ошибки в онлайн-рекламе и продвижении
2
Как повысить конверсию: лучшие практики в e-commerce¹

Какие факторы способны существенно повысить конверсию в интернет-магазинах? Конечно, клиентский опыт. В этой статье рассмотрим, как улучшить клиентский опыт в e-commerce на всех этапах пути к покупке. А еще рассмотрим несколько отраслевых кейсов.

Как повысить конверсию: лучшие практики в e-commerce¹
2
Бойтесь «Франкенстека»

В этой статье мы расскажем, как определить, что ваши ИТ-решения превратились в одного неповоротливого Франкенстека, который вот-вот начнет «шевелить конечностями» и мешать развитию вашего бизнеса. А также что делать в таком случае, кроме как бежать прочь с криком.

Бойтесь «Франкенстека»
1
На благо экологии: как с помощью ИИ решить проблему загрязнения окружающей среды

Глобальные изменения климата, негативные последствия которых становятся все более ощутимыми, подстегивают мировое сообщество к поиску решений для защиты окружающей среды. Цифровые технологии, выделенные в отдельный сектор – GreenTech (с англ. «зеленые технологии»), играют здесь не последнюю роль. Искусственный интеллект (ИИ) выступает ключевым драй…

На благо экологии: как с помощью ИИ решить проблему загрязнения окружающей среды
4
Как строить доверительные отношения с клиентами и выигрывать в борьбе за лояльность

В условиях растущей конкуренции за внимание потребителей просто предлагать хорошие продукты или услуги уже недостаточно. Все больше компаний фокусируются на построении долгосрочных доверительных отношений, в основе которых лежит понимание потребностей клиентов и постоянная адаптация предложений под их запросы. Ключ к этому — грамотное использование…

Как строить доверительные отношения с клиентами и выигрывать в борьбе за лояльность
1
Как построить успешную стратегию персонализации на эмоциях

О том, как использовать особенности человеческой психологии для создания эмпатичного маркетинга и незабываемого клиентского опыта, читайте в этой статье.

Как построить успешную стратегию персонализации на эмоциях
2