В преддверии Нового года Деду Морозу предстоит нелегкая задача – создать чудо и доставить подарки миллионам детей. Чтобы справиться со всеми вызовами, главному герою праздника пригодятся современные технологии. В этой статье мы рассуждаем, как IT-решения для оптимизации бизнеса могли бы помочь зимнему волшебнику сделать Новый год счастливым.
Покупатели любят традиционный шоппинг за возможность изучить товар со всех сторон. Частично этот опыт можно перенести в онлайн. Рассказываем, как добиться этого с помощью фотографий в интернет-магазине.
Оформление покупки онлайн – только середина клиентского пути. Рассказываем, как создать оптимальный послепродажный опыт.
Многие предприниматели активно осваивают цифровой маркетинг, понимая его значимость. Но есть вещи, которые гарантированно сведут на нет любые усилия по продвижению. Разбираем топ частых ошибок в онлайн-продвижении и способы избежать их.
Какие факторы способны существенно повысить конверсию в интернет-магазинах? Конечно, клиентский опыт. В этой статье рассмотрим, как улучшить клиентский опыт в e-commerce на всех этапах пути к покупке. А еще рассмотрим несколько отраслевых кейсов.
В этой статье мы расскажем, как определить, что ваши ИТ-решения превратились в одного неповоротливого Франкенстека, который вот-вот начнет «шевелить конечностями» и мешать развитию вашего бизнеса. А также что делать в таком случае, кроме как бежать прочь с криком.
Глобальные изменения климата, негативные последствия которых становятся все более ощутимыми, подстегивают мировое сообщество к поиску решений для защиты окружающей среды. Цифровые технологии, выделенные в отдельный сектор – GreenTech (с англ. «зеленые технологии»), играют здесь не последнюю роль. Искусственный интеллект (ИИ) выступает ключевым драй…
В условиях растущей конкуренции за внимание потребителей просто предлагать хорошие продукты или услуги уже недостаточно. Все больше компаний фокусируются на построении долгосрочных доверительных отношений, в основе которых лежит понимание потребностей клиентов и постоянная адаптация предложений под их запросы. Ключ к этому — грамотное использование…
О том, как использовать особенности человеческой психологии для создания эмпатичного маркетинга и незабываемого клиентского опыта, читайте в этой статье.