История, как Мегамаркет списывает бонусы и закрывает зарегистрированные обращения

История длится уже пол года. С таким отношением я наверное еще не встречался нигде. Мегамаркету удалось переплюнуть даже Почту России, хотя казалось что это невозможно...

19 марта 2023 года был куплен телевизор на этой замечательной площадке (доставка 565173336), после покупки начислены бонусы в размере 7713 р. К сожалению воспользоваться им не удалось и потребовалось вернуть его. С этим проблем не возникло, т.к. товар запакован и не использовался. Логично, что начисленные бонусы списали со счета, к этому также претензий нет..

Но! через несколько дней эту же сумму списали еще раз.. а потом еще раз..а потом еще раз!!! Итого 4 раза по 7713 рублей!!! Почему? Зачем?

Сначала я думал, что это площадка имеет отношение к Сберу и работает также четко и качественно.. Поэтому несколько раз обращался в чат, где мне говорили, что нужно подождать, идут работы, в конце месяца всё исправится. И я верил и ждал, верил и ждал...В мае это стало уже как минимум странно, и стал регистрировать обращения. И что Вы думаете? Все обращения закрывают в конце месяца с формулировкой " Мы провели работу о обращению и считаем возможным его закрыть"! Провели работу и закрывают, Карл! Ни ответа, когда вернут бонусы, ни информации почему так произошло и что делать дальше..

В сентябре зарегистрировано очередное обращение, я думаю, что его ждет та же участь. Тех поддержка не отвечает, вообще непонятно зачем они нужны..

Честно говоря, даже не знаю что возможно сделать дальше и как повлиять на эту ситуацию.. Ведь казалось бы, что проще, восстановить бонусы на счете.. Это даже не реальные деньги, но нет..Никто даже не посмотрел обращения и не вник в них, судя по всему..

Приложил скриншот из личного кабинета. Мегамаркет вы такое дно, что слов нет! Воруете собственные бонусы и не желаете решать вопросы покупателей. ПОЛ года!!!! Вы только вдумайтесь в эти слова!! 6 месяцев никто не может ничего сделать, не может и видимо не хочет!

История, как Мегамаркет списывает бонусы и закрывает зарегистрированные обращения
22
4 комментария

Чтобы к вам относились с пониманием, также нужно относиться к клиентам. Пол года не может решиться вопрос. Должны же быть какие то нормативные сроки. Если они не соблюдаются эскалация вопроса руководству.
Скажите мне, сколько ждать решения и я с удовольствием буду относиться с пониманием к загруженности сервиса.

2
Ответить

Что в итоге вернули ?

Ответить

Здравствуйте. Нам очень жаль, что из-за продолжительного рассмотрения ситуации, вы испытали такой негативный опыт😓Понимаем ваше разочарование и хотим найти решение для данной ситуации.
Очень серьезно относимся к вашей обратной связи и проблеме с множественным списанием бонусов. Технические специалисты изучают ваше обращение GDS-1890589 и делают все возможное, чтобы разобраться в этом вопросе. Пожалуйста, будьте уверены, что мы принимаем вашу ситуацию очень серьезно и предпринимаем необходимые шаги для решения проблемы.
Также понимаем, что вы обратились к нашей службе поддержки несколько раз, и мы приносим извинения за неудовлетворительный уровень обслуживания, который вы получили. Будем работать над этим и улучшать нашу коммуникацию с вами.
Пожалуйста, предоставьте специалистам некоторое время для изучения вашего случая. Они обязательно найдут решение и предоставят вам ответ на email из аккаунта. Ваше терпение и понимание очень ценны для нас.
Еще раз приносим извинения за все неудобства, вызванные этой ситуацией. Надеемся на ваше понимание и возможность сделать все возможное, чтобы решить данную проблему.

Ответить