И снова МегаМаркет издевается! Верните украденные бонусы!!

Снова закрыли мои обращения с комментарием - "у нас все хорошо"! Как же вы задолбали, уже слов нет!

Было обращение с просьбой предоставить расчет бонусов, т.к. в ЛК уже не отображается часть заказов. Добавлен комментарий со списком конкретных заказов, по которым нельзя посмотреть информацию.

Вот ответ:

Ваше обращение [GDS-2252240] закрыто.

Обратите внимание, это письмо сформировано автоматически и на него отвечать не нужно. Здравствуйте! Здравствуйте! Мы поменяли условия программы лояльности. Ваши бонусные рубли стали бонусами СберСпасибо. Рубли за заказы, оформленные до перехода, должны конвертироваться в бонусы автоматически в течение суток после начисления (1 рубль = 1 бонус). Если этого не произошло, нужно перейти в раздел «Бонусы» личного кабинета и нажать кнопку «Добавить». Там же можно проверить информацию о списаниях и начислениях.

Где ответ по моему запросу??? Зачем мне эта информация? Какое отношение и как ответ должен помочь мне??

14 комментариев

Здравствуйте! Видим, что с новым обращением уже работают специалисты. Как только вопрос решат, то обязательно направят ответ либо в СМС, либо в письме на почту, которую указали в Личном кабинете. Проинформирую коллег, чтобы обратили внимание на данную ситуацию и ускорили процесс рассмотрения.

Ответить

Уже закрыли!!! Знаете какое решение???
-Мы провели необходимую работу по вашему обращению GDS-2327337 и считаем возможным его закрыть.

Как это расценивать?????

Ответить