Классическая проблема малого бизнеса. Кажется мы проживали эти сценарии тысячу раз. Что здесь происходит? Читайте в моей статье!
💰10 лет опыта в сфере консалтинговых услуг | Создания онлайн-продуктов | Эксперт по внедрению процессного метода управления
Классическая проблема малого бизнеса. Кажется мы проживали эти сценарии тысячу раз. Что здесь происходит? Читайте в моей статье!
Или что делать, чтобы не слышать это: "Господи, да я же это уже рассказывал вашему менеджеру, и резюме отправлял. Сколько можно, повторять!"
Немного легкой болтовни и моего мнения о том, в какой момент твой продукт должен попасть в голову и сердце клиента и оставаться там как можно дольше. Или "больше не хочу делать это через боли".
Сегодня на рынке кадров каждый второй стал консультантом по чему-либо. С одной стороны у предпринимателей появился небывалый выбор, с другой - небывалая сложность с поиском грамотного и по-настоящему эффективного специалиста. Консультируете? Ищите консультанта? Все что написано внутри подойдет всем.
Как грамотно сформулировать новые задачи в новом году, поставить достижимые цели, эффективно провести стратегические сессии и остаться «на волне», когда всех вокруг штормит. Поговорим сегодня об этом👇🏻
Сферы бизнеса очень разные. И процессы в бизнесе тоже различны. Для клиентов, они одни, для сотрудников – другие. Но так не всегда, давайте разберемся подробнее.
Когда ежедневных рутинных задач становится крайне много, и вы как руководитель объективно понимаете, что все уже не «вывозите» (что неудивительно впрочем), то наступает момент, когда нужно решиться и часть задач делегировать личному ассистенту. И чем быстрее, тем лучше.
Почему предприниматель зачастую не расширяет географию своего бизнеса, который успешно «зашел» в одном регионе? Страх? Риск? Или «мне и этого достаточно»?
Написала в статье все то, что вам понадобиться в открытии точки / филиала в другом регионе.
О вариантах стратегий поведения с клиентом читайте в статье.
Бизнес - штука сложная, но интересная и, к сожалению, вся индустрия сегодня строится на том, что мы должны уважать в первую очередь интересы клиента. Гость априори будто бы прав, потому что он платит нам деньги за товар или оказанную услугу. Но правильно ли это и, главное, эффективно ли? Давайте разбираться…
«Я нересурсный сегодня», «я не в ресурсе» - знакомые, уже ставшие в какой-то мере мейнстримом оправдательные фразы, и многие руководители ждут простого и быстрого ответа в поисках того самого ресурса для себя.
А ответ один - универсальной быстродействующей «таблетки», типа парацетамола от температуры, просто нет и никогда не будет. А что есть тогда, с чего начать поиски? И самое главное - в чем именно ВАШ ресурс? Очень правдивый и искренний текст в статье для вас.
Или как экономить на рекламе, заслуживая уважение клиентов через сервис. Что это, для чего? Где он начинается и заканчивается и должен ли он иметь какие-то определенные границы вообще? Поговорим сегодня об этом.
Если театр начинается с вешалки, spa-салон с …
Финансовые кризисы, конкуренты, профессиональное выгорание руководителей и личный пример выхода из всего вот этого. История одного проекта, который я называю птицей Феникс.