Гурова Елена

+8
с 2023
2 подписчика
3 подписки

Это очень приятно, что вы наблюдаете. Новая услуга - оплати товар, доставку, будь послана перевозчиком и озоном, в прямом смысле слова, решать сама проблемы с получением товара. Пока озон понаблюдает.
Почему деловые линии орут и хамят мне, требуя сначала оплаты? Почему я должна искать контакты продавца и названивать в Ижевск, ибо в чате он отвечает не сразу, а перевозчик сразу заявил - товар уедет обратно. А это значит отмена, я без шкафа и озон опять вернёт деньги без учёта доставки. Почему вопросы с разгрузкой и погрузкой вешают на меня? А озон что сделал? Сразу написал - выхода нет, отменим заказ, за доставку не вернем или оплатите доставку ещё раз. Зачем вообще существует ваш чат? Толку никакого, ответы шаблонные и воообще порой не в тему. Да и чтоб оператора "услышать", надо ждать минут 15, если сможешь бота обмануть.
Постараетесь исправиться? Как?
Второй подряд косяк и по вашей вине. Для, себя я сделала выводы - на вашей площадке можно только вешалки, трусы, одежду с оплатой после примерки и по мелочи покупать/заказывать. Всё. Дорогие или крупные товары - вам не по силам. Чуть что, покупатель посылается. И в прямом и в переносном смысле. Я всегда была довольна озоном. Теперь злость и разочарование.
Один шкаф с 29 июля ждала. До сих пор жду компенсацию за просрочку, которую, к слову, вы сами и обещали(и по закону), я не получила. Сколько меня озон посылал? Теперь дубль 2.
Я хочу получить свой шкаф. Который оплачен вместе с заносом в квартиру. И который уже лежит в терминале в нескольких км от меня. Ну, пока озон наблюдает.

Увы. Почитайте ответы озон чата.
Шкаф лежит где-то, в ожидании, оказывается, моей оплаты доставки. В чем моя вина? В чем я не права?

1

Да, за доставку вернули.
Благодарю.
Хотелось бы получить по закону обещанную компенсацию за просроченную доставку.