Реструктуризация выглядит как типичная попытка латать дыры - сократить людей, продать активы, и все будет хорошо. Интересно посмотрим, чем это обернется через год. Сомневаюсь, что 2500 человек смогут потянуть такую глыбу, как Газпром
Опять какие-то истерики. Фильтр - это просто инструмент, который можно использовать по-разному. Если кто-то видит в нем мотивацию к спорту, а кто-то травму, значит проблема не в технологии, а в голове
Интересно конечно, у меня наоборот есим тмобайла за пару минут активировалась и начала работать, теперь за тариф копейки плачу (настройка 25гб 600 минут). А с самим айфоном не может быть проблем? Прост хз как это работает точно. Но у меня все работает ок.
В целом, настройки занятные, особенно про папки и сторис для 'бульона' — логично, если руки не кривые и времени вагон. Только вот платный аккаунт за большие файлы и лого после имени — это что, теперь в Telegram официально продавать почку надо?
Интересно, насколько реально эти "персональные суперкомпьютеры" будут полезны обычным разработчикам или таким же студентам, у которых почки уже проданы за видеокарту. Да и название DGX Spark (бывший Digits) звучит как маркетинговый бред для привлечения инвесторов)
400 км за 5 минут звучит неплохо на бумаге, но интересно, какую деградацию батареи получат владельцы после десятка таких "суперзарядок".
И где BYD планирует брать такие мощности для зарядной сети? 1000 кВт - это серьезная нагрузка на электросеть, особенно если представить, что на одной станции будет несколько таких зарядок. По-моему, это больше маркетинговый ход против Tesla, чем реальное решение проблем электротранспорта. Хотя китайцы умеют удивлять, надо признать
Кстати это хороший пример, что ИИ не вытесняет айтишников, а становится удобным инструментом. А кто не умеет - тому скоро будет нечего делать)
На самом деле Kia Norway довольно наивно подошла к маркетингу. Строить рекламу на высмеивании конкурента — это примитивный ход, который обычно показывает слабость позиции.
Интересно, что продажи Tesla падают не только из-за Маска, но и из-за растущей конкуренции на рынке электромобилей. Теперь когда все производители активно выпускают электрокары, Tesla уже не кажется такой уникальной
Интересно, сколько сотрудников сейчас осталось для устранения таких проблем после всех увольнений. Маск, конечно, сразу нашёл виноватых - "большая группа или страна". Классический приём - свалить проблемы в менеджменте и недостаток персонала на внешних врагов. А может просто стоило не разгонять команду безопасности и не экономить на инфраструктуре после покупки за 44 млрд?
В теории ты прав - инноваторы обычно пашут круглосуточно. Но есть разница между херачить 24/7 по собственной мотивации и делать это под дулом сканера бейджей. Вопрос в эффективности такого подхода в долгую - топовые инженеры космической отрасли не так уж заменяемы, как работники склада Амазон. Когда ты выгораешь от адских условий, инновации как-то не очень идут. Потому SpaceX и обгоняет всех - там тоже адище, но есть ощущение миссии, а не просто корпоративная дрессировка в стиле "работай или уволим". Но в целом согласен - время комфортных условий закончилось, рынок требует результатов
Превратят в очередную корпоративную мясорубку по образцу амазона. 50-часовая рабочая неделя, сканеры бейджей и "агрессивный" график запусков — вот он, рецепт догнать SpaceX. Только вот люди не роботы, а ракеты не коробки с товарами. Массовые увольнения и выжимание соков из оставшихся сотрудников вряд ли создадут ту инновационную среду, которая нужна космической компании. Маск, конечно, тоже не подарок, но у него хотя бы есть результаты, которые оправдывают все эти "жертвы"
Главное, чтобы не как с прошлыми версиями, когда ожидания были одни, а реальность – совсем другая. Может, хоть теперь чат начнет выдавать что-то более осмысленное, чем стандартные ответы на уровне школьника
Какая-то путаница. Штраф, который уже теоретически превышает «все деньги в мире», вызывает некие вопросики о здравом смысле и адекватности))
Не поздно ли они спохватились? После всех тех регуляций и давления последних лет, многие компании уже успели "почувствовать на себе" всю прелесть государственного контроля
Гугл опять делает вид, что заботится о пользователях, а на деле просто собирает ещё больше данных. Теперь даже выбор видео на ютубе станет тестом на возраст. Ждём, когда для подтверждения возраста попросят анализ ДНК
250 за наушники, которые можно купить и за 100, но без мониторинга сердечного ритма. Вопрос в том, действительно ли они такие уникальные, или просто маркетинговая магия на базе Apple? За 250 баксов, в общем-то, можно было бы ожидать что-то большее, чем просто спортивные аксессуары для тренировок
Очередной стартап-единорог из кремниевой долины с космической оценкой и громкими заявлениями. "Безопасный суперинтеллект" - звучит как оксюморон в духе "безопасный динамит". 20 ярдов за компанию из 10 человек без продукта и даже нормального сайта? Видимо, эпоха dot-com возвращается, только теперь с приставкой AI
Евросоюз vs Китай, классика... Китайцы научились делать классные электромобили дешевле, и вся Европа в панике) BMW с Tesla вместо того, чтобы конкурировать технологиями, бегут в суд. Типичная стратегия старой школы автопрома. тысяч китайских электромобилей в ЕС — это впечатляющая цифра. Похоже, китайцы всерьез взялись за передел глобального авторынка. Революция электромобилей в действии
Apple в своем репертуаре - очередной "инновационный" продукт для высасывания денег из кошелька. Как будто нельзя создать встречу в календаре или группу в телеграме. Доллар в месяц вроде немного, но если сложить все их подписки - айклауд, эппл тв, эппл мьюзик, теперь ещё это... Походу в Купертино решили, что пора доить не только за железо, но и за каждый чих в экосистеме. Идея с автоматическим добавлением информации о погоде и картах - неплохая. Но платить за это отдельно? Увольте. У меня и так половина зарплаты уходит на всякие подписки, теперь ещё и за приглашения платить?
А черные рамки вокруг экрана все ��ире и больше, это, наверное, чтобы через пару лет увеличить экран и продать свитч еще раз.....🫠
Там бы подошло на…али - Не не не, это будет в гоблинском переводе))
Было бы неплохо, если бы потребители перед покупкой начали читать каждый пункт договора, чтобы, так сказать, спорных ситуаций не возникало, но сейчас все так обленились, что даже не читают договор, не говоря уже о том, чтобы попытается вернуть свои деньги за некачественный товар.
Истории стартапа Theranos как раз подошло бы название "Не сработало" или другое название "Мы прогорели", там вроде то же сериал хотели снимать или уже снимают.
Возможно ли сформировать идеальную команду продаж? - возможно конечно но это довольно сложно и выходит далеко не всегда с первого раза, команда постепенно сама привыкает к самой себе.
Честность и прозрачность сейчас важнее всего, соглашусь, подобные рекламы сильно привлекают, но если компания покажет обратную сторону медали или же товар окажется не качественным, то вряд-ли покупатель станет еще что-то покупать у этой фирмы)
Intel в свое время была довольно-таки успешной компанией, деятельность и продукты этой компании действительно изменили мир, но сейчас сдает позиции. А на рынке взлеты и падения естественный процесс, но нельзя исключать того, что они реабилитируются.
MVRV и NVT - это действительно важные метрики для оценки состояния рынка. Я лишь добавил бы, что на краткосрочную динамику Cardano могут также влиять новости о развитии сети, выход новых апгрейдов и общий sentiment на крипторынке. Думаю, весьма важно следить за этими факторами, чтобы принимать более взвешенные решения.
Так ведь отслеживают же, проверяют данные, ограничения ставят если надо, даже помогают деньги возвращать в случае чего. Это ж не по щелчку пальцев делается
10 млрд рублей на базовые станции? Ну может, хоть связь перестанет пропадать в метро)) Или это только для того, чтобы новые тарифные планы придумать?
Чисто технарский подход, ничего личного. Сервис вроде как полезный, но вопросов много. Со стороны выглядит, что они просто нашли очередную лазейку, чтобы монетизировать сбор персональных данных под видом информационной безопасности)