DataGo!

+265
с 2023

DataGo! — платформа для объективной оценки эффективности digital-маркетинга. Делимся кейсами и полезными материалами. Входим в ГК Realweb https://datago.ru

35 подписчиков
1 подписка
Трекинг медийной рекламы: как повысить эффективность медийных размещений и не тратить бюджет впустую

Многие компании сталкиваются со сложностью эффективного распределения бюджета на медийные кампании: как измерить эффективность распределения бюджета? Как оценить влияние медийной рекламы на ключевые показатели бизнеса? Как снизить издержки на медийку?

4
Как команда DataGo! помогла крупному ecom-проекту Xcom-Shop связать маркетинговые доходы и расходы

Отчет стал незаменимым инструментом для тех, кто работает с данными ежедневно. Он помогает принимать точные и своевременные решения, которые влияют на эффективность маркетинга и общий рост бизнеса

Артур Рахимов, директор интернет-магазина
1
Переход на новую архитектуру проекта: как это влияет на надежность стриминга web-данных

Этот материал будет полезен проектам, которые:

  • Выстраивают глубинную сквозную аналитику;
  • Рассматривают возможность интеграции аналитических решений;
  • Выстраивают аналитическую инфраструктуру инхаус.
6
Кейс Skillbox и DataGo!: на что обратить внимание маркетингу и аналитике при смене источника данных
  • Почему слаженная работа отделов маркетинга и аналитики — важный аспект в достижении успеха;
  • С какими не очевидными сложностями можно столкнуться при переезде на альтернативный источник данных;
  • Почему DataGo! Streaming SnowPlow — must have для бизнеса и аналитики в текущих реалиях.
1
Отключение Google BigQuery API: как не потерять ретро-данные и используемую отчетность

С 5 сентября 2024 года Google API BigQuery перестал принимать запросы с российских IP адресов. Для нас это значит, что стриминг DataGo! не может доставлять или читать данные из Google BigQuery. От клиентов получаем обратную связь, что не получается запускать запросы. Изучив данный кейс, команда DataGo! нашла способ выгружать данные через Google Clo…

Google анонсировал отключение Google BigQuery в РФ: чем это грозит бизнесу и как сохранить собранные данные?

12 августа Google уведомил пользователей о грядущем отключении Облачного хранилища Google BigQuery после 9 сентября 2024 года.

  • Какие последствия ждут бизнес, маркетинг и аналитику после отключения Google BigQuery в РФ
  • Как DataGo! работает с кейсами импортозамещения и перехода на альтернативный стек
  • Какие есть альтернативные решения и как мигрировать бесшовно без потери накопленных данных
9
4
Почему сквозная аналитика не дает желаемого результата: разбираемся в причинах. Часть 2

Предположим, перед бизнесом стоит задача внедрить сквозную аналитику в проект. Как предусмотреть заранее возможные вызовы, с которыми могут столкнуться команды маркетинга и аналитики? Какие нюансы необходимо предусмотреть, чтобы конечный результат соответствовал ожиданиям бизнеса?

1
Как отказ от cookie повлиял на маркетинг и почему важно готовиться к cookieless уже сегодня?

В нашей статье мы предлагаем посмотреть назад и вспомнить, что уже случилось с маркетингом после того, как Google впервые опубликовал новость об отказе от Cookie, и разберемся, как эти знания можно использовать для подготовки к следующему этапу Cookieless World.

4
Почему сквозная аналитика не дает желаемого результата: разбираемся в причинах. Часть 1

Согласно исследованию Gartner, более 50% руководителей высшего звена недовольны качеством и ценностью, полученной от аналитики. По мнению участников опроса, ожидания от внедрения и интеграции аналитических систем и инструментов не были оправданы и не принесли планируемого результата.

9
Бесшовная смена источника данных: как продолжить собирать данные из веба — кейс «Русского Света» и DataGo!

Профессиональная команда. Самое главное, мы всегда были на связи с DataGo! в режиме реального времени

Роман Мамагулашвили, digital marketing manager.
18
Performance-аналитика: в чем польза для маркетинга и как интерпретировать результат?

Для того, чтобы подобранные вами инструменты работали корректно и отвечали требованиям вашего бизнеса, необходимо не только подобрать необходимую аналитическую инфраструктуру и разобраться в нюансах интеграции, но и понять, как вы будете интерпретировать полученный результат.

<i>*Пример Performance отчета <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fdatago.ru%2F%3Futm_source%3Dvc%26amp%3Butm_medium%3Dcpc%26amp%3Butm_campaign%3Dperformance&postId=1074268" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">DataGo</a>!</i>
9
Как бизнесу подготовиться к Post-cookie World?

На сегодняшний день ограничения, которые вводит на digital-рынок компания Google, а также требования законодательства формируют технические ограничения, которые несомненно скажутся на работе маркетинга и бизнес-показателях.

7