Почему слаженная работа отделов маркетинга и аналитики — важный аспект в достижении успеха;С какими не очевидными сложностями можно столкнуться при переезде на альтернативный источник данных;Почему DataGo! Streaming SnowPlow — must have для бизнеса и аналитики в текущих реалиях.
С 5 сентября 2024 года Google API BigQuery перестал принимать запросы с российских IP адресов. Для нас это значит, что стриминг DataGo! не может доставлять или читать данные из Google BigQuery. От клиентов получаем обратную связь, что не получается запускать запросы. Изучив данный кейс, команда DataGo! нашла способ выгружать данные через Google Clo…
12 августа Google уведомил пользователей о грядущем отключении Облачного хранилища Google BigQuery после 9 сентября 2024 года.Какие последствия ждут бизнес, маркетинг и аналитику после отключения Google BigQuery в РФКак DataGo! работает с кейсами импортозамещения и перехода на альтернативный стекКакие есть альтернативные решения и как мигрировать бесшовно без потери накопленных данных
Предположим, перед бизнесом стоит задача внедрить сквозную аналитику в проект. Как предусмотреть заранее возможные вызовы, с которыми могут столкнуться команды маркетинга и аналитики? Какие нюансы необходимо предусмотреть, чтобы конечный результат соответствовал ожиданиям бизнеса?
В нашей статье мы предлагаем посмотреть назад и вспомнить, что уже случилось с маркетингом после того, как Google впервые опубликовал новость об отказе от Cookie, и разберемся, как эти знания можно использовать для подготовки к следующему этапу Cookieless World.
Согласно исследованию Gartner, более 50% руководителей высшего звена недовольны качеством и ценностью, полученной от аналитики. По мнению участников опроса, ожидания от внедрения и интеграции аналитических систем и инструментов не были оправданы и не принесли планируемого результата.
Профессиональная команда. Самое главное, мы всегда были на связи с DataGo! в режиме реального времениРоман Мамагулашвили, digital marketing manager.
Для того, чтобы подобранные вами инструменты работали корректно и отвечали требованиям вашего бизнеса, необходимо не только подобрать необходимую аналитическую инфраструктуру и разобраться в нюансах интеграции, но и понять, как вы будете интерпретировать полученный результат.
На сегодняшний день ограничения, которые вводит на digital-рынок компания Google, а также требования законодательства формируют технические ограничения, которые несомненно скажутся на работе маркетинга и бизнес-показателях.
Рынок мобильной аналитики в России стабильно и динамично растет. Сбор данных о поведении пользователей в мобильном приложении, анализ трафика, источников, пользовательского пути и многие другие метрики помогают компаниям лучше понимать свою целевую аудиторию, оптимизировать маркетинговый бюджет, влиять на бизнес-показатели и принимать верные страте…