Хорошо что вам сам телефон доставили настоящим и работающим, я получила вместо galaxy s23 ultra кусок пластика в виде айфона 😁, игрушку за 120к🙈, словила сильнейшую паническую атаку в своей жизни и жила в аду больше 20ти дней, пока не вернули наконец деньги. И что вы думаете, даже промокодика никто не прислал😁
Так что вы счастливчик)) забудьте о бонусах и будьте счастливы 😁☀️
Что вам написать? Я все тут написала. Нового я вам ничего не напишу. Я даже номер обращения свой не знаю, так как его внутри там у вас то открывали то закрывали и открывали новый. Я просто перестала уже этим вопросом интересоваться, знаете просто не приятно как собака бегать за тем что тебе обещают и не дают.
Отзыва на телефон мой ещё с октября висит. Нет уже не сил не желания с вами работать к союалению ни у меня ни у всех моих знакомых.
Также по непонятным никому причинам выкинули мужа из программы лояльности, просто отключили от бонусной системы, не выплатив их за последние заказы. Просто потрясающе. Было время у них глючило приложение и он заказы делал с сайта, так вот из за этого его назвали мошенником и просто выключили. Но саму причину никто так и не раскрыл. Очень обидно было.
Теперь пользуется другим маркетплейсом и счастлив, что этот кошмар закончился.
Это все прекрасно, было бы ещё лучше если бы ММ следил за качеством выполнения заказов и работой бестолковой поддержки.
Делала заказ аж в ноябре, до сих пор не начислены бонусы. Как обычно кормят завтраками в поддержке. Никаких причин не объясняют. Вопрос совершенно простой на мой взгляд, но решать его никто не хочет.
А жаль, когда то был мой любимый маркетплейс, на другие даже не смотрела.
Добрый день, Александра.
Спасибо. Но есть один момент, я хочу, чтобы покупатели мегамаркета знали об этом случае и всегда записывали на видео распаковки своих покупок, особенно с таких дорогих, для этого нужно, чтобы мой отзыв на данную покупку, с описанием возникшей ситуации, все же прошёл модерацию. Он висит в стадии "на модерации" аж с 6го октября.
Даже не представляю, что было бы если бы сын не предложил снять распаковку на камеру. Как бы я доказывала что меня обманули. Наверно никак... Это очень пугает.
Если не ошибаюсь на эту тему было создано обращение и обещали разобраться почему модерация так сильно задержалась. Завтра уже месяц будет) разберитесь пожалуйста. Спасибо.
Мне вернули деньги спустя чуть больше двух недель. Это были самые напряжённые дни, меня игнорировали, не отвечали на мои вопросы и просьбы, я прокляла тот день когда заказала там телефон, но мегамаркет даже не извинился, я не говорю даже о купонах или каких то успокоительных,видимо они выше этого.
Надеюсь ваша проблема решится в вашу пользу
@Роспотребнадзор обратите пожалуйста внимание на мою проблему. Я в отчаянии, деньги в размере 101 тысячи рублей так и не вернулись, товар был отправлен ппрдавцу. Никто не отвечает на письма, и в обращении в поддержку тишина. Продавец не подтверждает доставку случившуюся аж 10 октября. Такое ощущение что моим возвратом никто даже не занимается, хотя они украли мой телефон и это вопиющая ситуация, требующая немедленной реакции, как по мне.
Спасибо заранее.
В моем случае не озон, мегамаркет. Но тут мне самой не понятно с кем я общаюсь потому что продавец в чеке это их склад, склад Самоката🤪. То есть по идее я общаться с ними должна но там нет отдела рекламаций как мне сказали однажды по телефону. В общем я думаю что тут нужно идти в роспотребнадзор и пусть они с ними разбираются.
Ещё мне дали совет написать в полицию заявление, так как по сути у меня украли телефон, совершили подлог, и не возвращеные деньги тому доказательство.
Это точно)) я даже не предполагала что такое возможно вообще) розовые очки разбились о стену несправедливости)
Мы заказывали там много всего, и котлы по 150тысяч и мебель, очень давно знакомы с площадкой и не было проблем, а тут как снег на голову. Жалко, очень мне нравилось там все.
Самое интересное что по заявке на возврат денег за сломавшийся стол дело было быстрее намного и уже давно деньги вернули. А тут тишина и все.
У них доставка по клику, именно в таком виде доставки нельзя вскрывать транспортную тару при курьере, кто заказывал там ранее тот знает. Да и деньги списываются сразу когда заказываешь, поэтому не важно открыл ты товар или нет, все равно через возврат все идёт. Самое главное есть видеозапись что в коробке была подделка, ею и планирую пользоваться в суде если дойдёт.
Вот бы так мегамаркет наказать. Я в таком шоке пребываю от этой площадки. 2недели назад заказала там телефон за 120к,а они привезли мне макет айфона, просто пластиковую игрушку! В состоянии шока оформила возврат в приложении, но до сих пор не могу деньги получить, товар уже доставлен им обратно, но даже подтверждения нет о том что продавец получил коробку. Статус не меняется, в почте тихо ( А продавец при этом ООО умный ритейл в чеке стоит, то есть это склад самоката вообще а не магазин даже. Короче ждите говорят, ваш возврат оформляется в автоматическом режиме мы ничего не можем и наверное не хотим делать. Ни в поддержке, ни в почте никто ничего толком сказать не может. Хорошо что я все сняла на видео, при распаковке.
Очередной срок принятия решения в приложении до 23 октября. Я подожду а дальше похоже надо действовать .
Добрый день. Есть ли новости по моему возврату?
Назовите сроки когда вернутся деньги. Уже прошло 2 недели!
Товар был отправлен продавцу аж 10го октября,почему до сих пор нет информации что он его получил ???
Добрый день. На дворе 16е октября. В кабинете написано что продавец примет решение ДО 16го октября. То есть сроки, обозначенные продавцом прошли. Статус "товары в пути" так и не поменялся, со мной никто не связался. Операторы по прежнему бесполезны. Деньги тоже не поступили. Уточните пожалуйста в чем проблема??? Когда вернутся мои средства в размере 101 707р и бонусы в размере 17 983 рубля?
Я подожду до 16го октября, спасибо за ответ в любом случае.
Очень надеюсь, что сроки будут соблюдены.
Но удивлена беспомощности всех коммуницирующих с людьми специалистов 🤷♀️
Спасибо, что уделили внимание, но это не ответ, а скорее очередная отписка.
Продавец (ООО Умный ритейл, который по сути является вашим складом, точнее складом Самоката откуда вы привезли мне этот товар) судя по трек номеру получил мой возврат еще 10го октября, но статус заявки до сих пор не поменялся и выглядит как "товар в пути". Какие сроки подтверждения возврата у продавца нигде не написаны, можно их узнать?
Теперь получается все зависит от скорости реакции продавца, а именно огромного склада. Чтобы ускорить процесс оператор Марина посоветовала мне самостоятельно связаться с продавцом чтобы тот подтвердил получение и написал об этом в моем обращении🤦♀️. Понимаете?))
Ок я не гордая, я звоню по номеру из интернета +7 921 994-3920, но там через 3 гудка идёт сброс. То есть дозвониться не возможно.
Я нахожусь в некотором отчаянии. На связь никто не выходит, если выходит то одни отписки и боты. Зачем доводить покупателей до такого состояния не понятно. Мне очень нужен возврат средств как можно скорее, сумма для меня очень значительная, я каждый день нервничаю, и ждать до 22 октября, когда пройдут все этапы автоматически нет возможности.
Войдите пожалуйста в моё положение и ускорьте на сколько это возможно возврат средств. Заранее спасибо.
Обращение в поддержку номер CCS-3735086. Вместо телефона за 120к привезли муляж айфона. Доставка по клику, посмотреть, что в коробке при курьере нельзя. Заявка на возврат создана через 10 минут после получения. Подделку забрали 8го октября. Трэк номер отслеживается, товар у продавца с 10 утра 10го октября. Статус обращения не меняется. Поддержка не отвечает, чат сломан, оператор совершенно бесполезный сотрудник. Зависло больше 100 тысяч рублей и 18 тысяч бонусами.
Где мои деньги? Почему вы позволяете себе так издеваться над людьми? Назовите точный срок когда я получу их обратно!
Давайте разберёмся. Написала.