Роман Хорин

+47
с 2019

Руководитель atman.pro — digital-поддержки

7 подписчиков
27 подписок

Здравствуйте, Денис! Да, согласен, это поможет разговаривать с агентством на одном языке. Тут важно, чтобы советник понимал технологии веба в общем, а не только на примере одной технологии. Иначе появляются клиенты, которым очень нужен "магазин на OpenCart", тогда как мы можем предложить более быстрые и бюджетные решения на Tilda или WordPress, которые по функционалу будут не хуже

Иван, здравствуйте! Да, такие ситуации случаются = ) Тут нужно индивидуально разобраться, как можно ситуацию решить. Если процесс позволяет взять специалиста со стороны клиента, то можно и "соседа-сантехника" подключить к работе. Но важно обговорить на берегу кто будет контролировать процесс, в какие сроки он будет организован, можем ли мы как агентство комментировать работу стороннего исполнителя.

1

Здравствуйте, Ольга! Да, это хороший вариант в дополнении к тем, что используем мы. У нас процесс сложился через работу с файлом robots.txt, но конечно можно и другими путями идти

Robert, здравствуйте! Идея статьи заключалась в показе общей картины. Если бы углублялись в детали с кодом, статья получилась бы длинной и ее было бы сложнее читать. Вам спасибо за расшифровку одного из пунктов — читатель сможет воспользоваться вашим советом!

Неужели такой подход к рекламе работает..

Тот случай, когда комментатор не вчитывается в материал. Речь не про управление проектами и не про боли Trello, а про управление знаниями. К тому же в конце статьи написал, как эту проблему можно исправить, не уходя из Trello.