Сбер Мегамаркет мошенники?!? Массово «кидают» клиентов на деньги! Не возвращают деньги за отмененный заказ!

За долгое время пользования услугами различных маркетплейсов, названия не буду писать, чтобы не рекламировать, но все их прекрасно знают, их пункты выдачи есть в каждом дворе, я привык доверять им, т.к. неоднократно приходилось возвращать товары по разным причинам, в т.ч. когда товар мне попросту не нравился. И никогда с этим не возникало проблем. 08 октября 2023 я заказал на сбер мегамаркете шины зимние и сразу оплатил товар на сумму 31830 рублей. 11 окт я понял, что ошибся с размером шин и пытался найти отмену заказа (статус заказа был «подтвержден продавцом, т.е. товар еще не был отправлен курьерской службой), кнопку отмены я не нашел (ее в этом приложении просто нету), обратился в службу поддержки СММ и их специалист зарегистрировал отмену заказа присвоив номер CCS-3815624, обещала разобраться в течении 1-2 суток и вернуть деньги. После этого , больше, я не могу дозвониться до поддержки, на комментарии в обращении мне ничего по делу не отвечают, только отметили, что клиент не доволен и требует вернуть деньги. Сегодня 17.10., деньги мне не вернули, реакции на обращение никакой, товара тоже нет (не привезли). В интернете обнаружил, что таких как я огромное количество ждунов, у каждого аналогичная история. Полагаю, что ситуация требует ее освещения в СМИ, я готов предоставить полную объективную информацию и дать комментарии. Представители СМИ, если читаете и заинтересованы в тематике, прошу со мной связаться romrom8808@yandex.ru. Также жду реакции представителей Сбера и СММ. Одновременно готовлю досудебную претензию. Лично я считаю, что СММ очень сильно портит репутацию Сбера, чье имя носит в своем названии, но ничего общего в плане удобства и качества не имеет со Сбером.

7 комментариев

Почему люди должны заходить на форум сюда писать сообщения, чтобы вернуть деньги? Почему они не возвращаются в автоматическом режиме, как во всех других фирмах и как должно быть по закону. Почему г-н Греф нарушает законы РФ?

1
Ответить

Полагаю расчет на людей, кто не станет жаловаться и защищать свои интересы в суде и публичной плоскости. Плюс, скорее всего низкая мотивация персонала СММ, раз такой бардак, а это означает, что в Сбере проблемы с ТОП менеджментом, который не отдупляет, что на рынке уже полно маркетплейсов, способных давать качество клиенту, отвечать за сроки и обязательства.

Ответить

К сожалению, вы столкнулись с мошенниками экосистемы СБЕР, СБЕРБАНК и МЕГАМАРКЕТ. Ваши деньги теперь можно вернуть только одним способом, обратившись в банк с которого происходила оплата и сделать возврат платежа chargeback (чарджбэк). Обращаться в службу поддержки МЕГАМАРКЕТ бесполезно, они только принимают заявки, но не отвечают на них.

Ответить

Получается, что Сбер Мегамаркет мошенники! У меня есть чек об оплате от СММ. Деньги у них, и они не возвращают мне их.

Ответить
Ответить

Здравствуйте! Приносим извинения за длительное рассмотрение вашего запроса CCS-3815624. Мы связались с коллегами, которые по нему работают и попросили их ускорить процесс отмены заказа и возврата средств. Надеемся, совсем скоро сможем предоставить результат.

Ответить

Шаблонный ответ. Мне нужен результат либо четкие сроки решения вопроса. Какой срок по регламенту?

Ответить