Купил в Мегамаркете радиатор отопления Рифар Монолит, заказ 9691849484883. Вещь хорошая, вот только продавец "Сантехкомплект" не удосужился нормально упаковать товар, а перевозчик СДЭК видимо не был аккуратен из-за чего товар получил повреждения не очень большие но заметные вмятины и сколы краски. Смотрите фото.
О проблеме я заявил поддержке Мегама…
Пришел ответ Роспотребнадзора. Вот самое занятное в этом трехстраничном документе:
В целях проведения оценки достоверности сведений должностным лицом Управления направлен запрос в адрес ООО «Маркетплейс».
Ответ на вышеуказанный запрос от ООО «Маркетплейс» в установленный в запросе срок в адрес Управления не поступил.
К материалам обращения не приложены документы, имеющие важное юридическое значение для полного и всестороннего рассмотрения дела (копии договора купли-продажи (бланк-заказ) товара, чека, претензии в адрес продавца с изложенными в ней требованиями с подтверждением отправки или получения ее продавцом), в связи с чем, идентифицировать продавца (наименование, ИНН, ОГРН или ОГРНИП), как и дать полную объективную правовую оценку действиям субъекта предпринимательской деятельности, не представляется возможным.
Т.е. Мегамаркет положил болт на запрос Роспотребнадзора, который даже поленился спросить у меня интересующие их документы, хотя тот же чек я бы легко выслал как и данные о продавце. Итог виноватых нет иди на все четыре стороны "дорогой покупатель" вместе со своими правами и проблемами. Естественно Мегамаркет больше никогда не увидит ни копейки моих денег. Учитесь на чужих ошибках обходите МЕГАМАРКЕТ и СБЕР стороной.