Современное образование,
которое получают помогающие практики, часто заключается в том, чтобы«идти за клиентом».
Но что получается на практике?
Например, когда клиент запутался, не может сфокусироваться, сталкивается с чем-то новым, что вызывает сопротивление?
Когда начинает обманывать для того, чтобы не смотреть в правду,
Когда уходит от действий и неприятных эмоций, потому что страшно, больно, нужно напрячься..
Естественно, такие «заботливые» специалисты вместе с клиентом уходят сначала в фантазии, а потом в дебри разума клиента только для того, чтобы быть «хорошим специалистом», клиент не подумал, что «я его не поддерживаю» и не перестал платить мне деньги.
И как бы я ни верила в каждого своего клиента, я точно знаю:
Специалист, обладая системным мышлением, идёт за клиентом ровно до тех пор, пока тот двигается к поставленной цели.
И если происходит обратное, моя задача возвращать человека к движению по намеченной траектории.
Чтобы не было путаницы.
Чтобы достичь результата.
Да, для «недо» специалистов это дается сложно.
Потому что им важнее «заслужить любовь и одобрение клиента», нежели действительно быть вкладом в его результат.
❌Камон, ребята! Мне не нужны фанаты.
Мне нужны клиенты, которые станут моими амбассадорами. Клиенты, которые будут рекомендовать меня своим близким и друзьям. Клиенты, которые сами будут являться результатом.
А результат — это всегда следствие регулярной последовательности действий.
Системы!
Нет системы = трата времени, сил и денег.
А потом психологов и коучей считают профессий про «поговорить». И инфоцыганами.
Знаете, мне всегда хочется спросить, а зачем изначально выбирать таких специалистов, заходить с ними вместе в реальность, которой нет и ждать от них чуда)
Я всегда говорю своим клиентам на самой первой встрече:
Я не буду тащить Вас за руку, но я буду идти рядом.
Приходите на короткую безоплатную стратсессию по достижению ваших целей и вы через 30 минут увидите, как выглядит ваша пошаговая стратегия их достижения🔥
Для записи пишите мне в Телеграм
❤ — если согласны с мнением