Всё началось с моих размышлений о том, почему в реальном маркетинге, который в бизнесе, такой бардак.
Этой статьёй я возобновляю свой блог в новом качестве - как начинающий предприниматель, основатель MaaS-студии и клуба BrainDealers, работающих как команда управления маркетингом на аутсорсе, и автор концепции MaaS - marketing as a service.
Если у вас запланирован потрясающий вебинар, есть две основные проблемы, которые вы хотите решить: привлечь участников и чтобы они дошли до вебинара. В этой статье мы рассмотрим, как добиться обоих этих вещей.
Вебинары - это отличный способ привлечения новых клиентов и увеличения продаж. Однако, чтобы добиться успеха, необходимо создать эффективную вебинарную воронку. В этой статье мы рассмотрим, как создать вебинарную воронку, которая приведет к большему количеству продаж.
Платные вебинары могут оказаться крайне прибыльным мероприятием и даже работать как часть более крупного воронки продаж. Однако они обычно намного сложнее, чем люди думают. Ниже мы объясним, почему это так и что вы можете сделать об этом.