Как привлечь участников на свой живой вебинар с помощью простой воронки

Если у вас запланирован потрясающий вебинар, есть две основные проблемы, которые вы хотите решить: привлечь участников и чтобы они дошли до вебинара. В этой статье мы рассмотрим, как добиться обоих этих вещей.

Одна вещь, которую я хочу, чтобы вы имели в виду, это то, что сам вебинар не имеет феноменального потенциала для генерации дохода, поэтому он не должен стоить огромных денег. Как и живое мероприятие, воронка вебинара - это простой, но эффективный способ захвата лидов и помещения в выгодное положение для продвижения вашего основного продукта. В отличие от живого мероприятия, вебинар намного дешевле в исполнении. Вот как это сделать.

Компоненты воронки вебинара

Лучшие воронки вебинаров имеют только две страницы: страницу посадочного места и страницу благодарности. Страница посадочного места включает только три элемента: заголовок, маркеры и картинку. Вы хотите, чтобы страница была простой, чтобы читатель мог присоединиться по импульсу. Слишком много информации заставит их задуматься о своем решении. Сделайте это легко, чтобы сказать "да".

Заголовок

Заголовок является заметным и находится близко к верху страницы, с большой кнопкой вызова действия непосредственно под ним: "Зарегистрируйтесь на вебинар". Заголовок должен указывать на конкретную выгоду от вебинара, используя "стек ценности" с 2-3 выгодами в одном предложении. Эти преимущества должны быть конкретными и осязаемыми, означать одно и то же для всех, кто их читает. Числа хорошо работают. (например, "Как написать автоматический скрипт вебинара на $10 000 за 30 минут")

Картинки и маркеры

Под кнопкой вызова действия находятся профессиональные фотографии докладчиков с краткими описаниями того, кто они и почему вы хотите услышать их. Рядом с фотографиями и биографиями находятся несколько маркеров о том, что зритель узнает. Маркеры должны быть стекированы по ценности, осязаемыми и конкретными, как и заголовок, но с более подробным описанием того, что можно извлечь из вебинара.

Страница благодарности

Когда пользователь нажимает кнопку вызова действия, он попадает на страницу благодарности. На этой странице есть кнопка "Добавить в календарь" и кнопка "Распространить слово" в социальных сетях. Если вы хотите привлечь как можно больше людей на вебинар, здесь заканчивается воронка. Если вам не важно отвлекать от вирусного распространения в социальных сетях, вы можете добавить "стену предложений" ниже.

Необязательная стена предложений

Стена предложений представляет собой одноразовое предложение, которое является дополнительной ценностью для любого человека, заинтересованного в этом конкретном вебинаре. Предложите связанный продукт или услугу со скидкой (от 50 до 300 долларов), который пользователь, скорее всего, купит импульсивно. Эта функция может помочь вам окупить рекламные затраты и запустить кампанию, которая окупится сама по себе.

Привлечение людей на вебинар

Если вы когда-либо проводили вебинар, вы знаете, что без уговоров уровень посещаемости обычно низок. Один из способов привлечь больше участников - это сотрудничество с человеком, который может привлечь толпу. Когда у вас есть два докладчика на вебинаре, каждый может продвигать свою сеть, и вы привлекаете в свою воронку в два раза больше трафика. Дополнительным преимуществом совместного предприятия является то, что вы можете получить комиссию от продаж, которые ваш партнер продвигал на вашем вебинаре, и наоборот.

Независимо от того, вы выступаете в одиночку или в команде, электронная почта, отправляемая перед вебинаром, является обязательной для повышения уровня посещаемости. Сделав вебинар похожим на событие и отправив несколько писем за несколько дней до мероприятия, вы можете значительно увеличить посещаемость. За три-четыре дня до вебинара отправляйте ежедневные письма для подготовки и информирования. Включите соответствующий контент, который демонстрирует экспертизу и маленькие пробники обещанных стеков ценности. Этот контент заставит их взволноваться и захотеть большего. За 24 часа до вебинара отправьте 6 писем: за 24 часа, за 12 часов, за 4 часа, за 1 час, в начале мероприятия и через 10 минут после начала вебинара, спрашивая, нужна ли им помощь и предлагая дополнительные инструкции. Это гарантирует, что "событие" не будет забыто.

Еще одно связанное с поведением участников мероприятия, которое следует учитывать, - это то, что люди остаются до конца, чтобы действительно прослушать вашу презентацию. Опыт показывает, что часто люди настраиваются на вебинар, а затем уходят, чтобы просмотреть что-то в Интернете или заняться делами по дому. Это можно исправить, предложив бесплатный подарок в самом конце вебинара, ПОСЛЕ вашей презентации.

Использование вебинаров для продажи

Вебинары могут быть чрезвычайно прибыльной платформой для продвижения продукта или услуги. По своей природе вебинары привлекают квалифицированных и заинтересованных потенциальных клиентов и представляют вас или вашего клиента как эксперта. Как только вы привлекли эту заинтересованную аудиторию и построили доверительные отношения через свою экспертизу, это естественное время для продвижения полезного, соответствующего продукта или услуги вашей аудитории. С помощью последующей электронной почты с записью вебинара и призыва к действию вы можете превратить заинтересованную аудиторию в клиентов.

Кстати, я сделал видеоруководство (техническое) о том, как я провожу тренинг в прямом эфире для нашей программы наставничества специалистов по вебинарам. Я использую ту же настройку для вебинаров, и вы можете проверить это здесь. Подписывайтесь на меня в инстаграм @konyukhovskiy#webinars

11
Начать дискуссию