10 трендов в гостеприимстве на 2024-2030 гг

Ранее в индустрии туризма существовали лишь два противоположных направления отдыха: либо среди живой дикой природы при наличии комаров и открытого туалета, либо в роскошном отеле с удобствами римских императоров, включая сауну, бассейн и так далее. Однако потребители устали от такого жесткого и несправедливого выбора. Раньше это не вызывало неприятных эмоций, так как общество было разделено на две группы, которым предлагались разные варианты отдыха. Эти группы людей были так разные, как инопланетяне и земляне, и они не пересекались, живя в своих отдельных мирах.

С одной стороны были элегантные женщины с прическами, стоящими на каблуках, с бокалом мартини с зонтиком и оливкой в руках. Они чаще всего предпочитали отдыхать у моря, или скорее у бассейна, не снимая каблуков и накладных ресниц. С другой стороны находились люди, с гитарами и рюкзаками, с книгой в кармане старой ветровки, а их подружки грызли ногти и не брили подмышки.

Первым своеобразным фильтром стала контрреволюция хиппи, которая произошла в 70-х годах. Именно тогда впервые смешались два несмешиваемых класса общества. Яппи, как их прозвали, были называемым поколением, которое позорит идеалы хиппи, устремившись работать в офисе ради денег. По слухам, благодаря яппи появилась презираемый офисный планктон.

Но на самом деле женщины с каблуками и стильными прическами завидовали свободным и беспечным хиппи, а последние в свою очередь завидовали женщинам со стройными пропорциями. Женщины с прическами могли взять душ и лечь на шелковую постель в комнате с кондиционером, чтобы позвонить другу в Эр-Рияд.Однако обе социальные группы воскликнули: "А что в этом плохого?!" Их желание, высказанное вслух, сбылось! Появились разные возможности отдыха, каждый может найти что по запросу!

Так какие тренды выявил наш охотник за потребительским пальцем на клавиатуре? Какие запросы по всему миру обработаны, какие тренды уже видят и используют передовые бренды индустрии?

Итак:

1. Винтаж и ретро стиль.

В последнее время все больше людей привлекает ретро-стиль в дизайне и интерьере. Отели и гостевые дома делают это с затеями и изюминкой и предлагают уют в стиле прошлого века, не забывая о современном кайфовом релаксе и комфорте.

2. Опыт отдыха в стиле известной личности.

Представь себя на месте своей любимой знаменитости и проведи отпуск в ее стиле. «Просто так» поехать с простой дядиной палаткой на простую природу и наслаждаться там простыми белками, которые скачут у тебя над твоей непростой головой (позади безукоризненные душевые и чёткий вайфай – в домике, замаскированном под типи) – зайдёт только тем, кто читает Керуака или разбирает на гитаре Стиви Вандера и... «вообще».

Как известно, когда человек не читает и не играет, и не решает в уме умственные интеллектуальные задачи, наподобие Эркюля Пуаро, он в основном не может развлечь себя сам. А значит, его нужно развлекать как трёхлетку. Извне. С помощью аниматоров и потрясающих расписных аттракционов. Ярмарочные качели – в студию! Отдых в доме или гостинице, оформленном в стиле поп-звезды, в атмосфере снимающегося фильма, клипа -это ли не круто?.

3. Цифровые технологии. Компании предлагают такие новшества, как заказ еды в реальном времени, голосовые помощники в номерах, бесконтактное обслуживание и персонализированные плейлисты для гостей. Отель-казино Hard Rock P. C. на Доминикане запустил интерактивный опыт под названием "У вас есть чувства -проверьте все !!!". Здесь используются дисплеи дополненной реальности и качественный звук, чтобы погрузить посетителей во время ужина. Дополненная реальность добавляет визуальные эффекты на стены, столы и потолок помещения, все время меняются -красочно и включая оживающие картины, в зависимости от подаваемых блюд. Например, при заказе морепродуктов гости любуются видами моря, а при бокале вина - рельефами виноградников. Стоимость такого ужина составляет 150 долларов с человека, а бронирование минимум для четырех человек.

Масштабирование: 1. Отели и курорты могут создавать инновационные блюда с использованием дополненной реальности и сенсорной стимуляции для улучшения отдыха гостей. 2. Рестораны могут внедрять технологии дополненной реальности и сенсорные ощущения в свои блюда и предложения, чтобы создавать незабываемые впечатления для клиентов. 3. Туристические компании могут использовать интерактивные аудиовизуальные материалы для улучшения туристического опыта и создания персонализированных впечатлений для путешественников.

4. Каннабис. В отелях начинают появляться продукты с каннабидиолом, которые можно добавить в напитки, блюда, массажи и продукты для здоровья. Как то ведь расслаблялись хиппаны -что то и продолжает быть востребованным и снимать стресс.

5. Блюда для вкус новых ощущений. Вау от новых блюд. Пробовали ли вы тайскую, японскую, норвежскую кухню? а если что то из глубины океана или попробовать лапы медведя? Отели Х..предлагают рестораны на крышах с уникальными ароматами, круглосуточные с тайской кухней, кулинарные шоу, гастро-инновации.

6.Я -турист, мама- посмотри, я так могу!

Раз в жизни позволить себе пережить опыт «настоящего туриста». Вдруг мимо вас пробежит медведь? Или поиск кладов, артефактов- трудные тропы, или выжить с одной банкой тушенки на семерых? Купаться в водопаде или высотном озере-там где кроме орлов ни кто не увидит? А виды, что только с дрона? У нас огромное количество возможностей такого отдыха, на гране риска…

7.Наука -дает WOW опыт. Всегда интересно посмотреть в микроскоп. Или телескоп? Открыть звезду, увидеть амебу? или изучить пчел и их мир?

даст ли это новый опыт, будет ли витком творчества и открытий?

Разумеется, тем, кто предпочитает пляжный отдых в Анталии, такой тур и не закажет. И не надо. Не очень-то вас и хотелось.

Как делается сыр, чурчхелла или осетинский пирог -это интересно, опыт как ни как…

8.Бегство по соседству. Поскольку во время пандемии мы не могли ездить далеко, то бренды индустрии путешествий и гостиничного бизнеса запустили, конкурсы и предложения для получения новых впечатлений от пребывания «по соседству». Знали ли вы о каменных столбах? О каменных ушах? О фиолетовом песке или чудо -камне? Столько всего рядом можно найти любопытного? Если кроме инфо-мусора может быть увлекательным…

9.Эклектическая ночная жизнь. гостиничные компании предлагают все больше уникальных, единственных в своем роде вариантов жилья. Жажда острых ощущений Это не стандартные номера - теперь доступны уникальные, креативные варианты, другой опыт и ощущения. Просто переночевать -и ты другой человек!

Я за новый опыт во всем. Жить в домике на дереве- надо пробовать, чтобы сравнить!

Миллениалы выбирают "впечатления" как важную часть своего благополучия и счастья на долгосрочной основе. Что можно увидеть интересного? Мир столько всего предлагает?

10. Отдых на пиве, с пивом, в пиве и около пива. Вот например, Диоген, по мнению обывателей, он тоже жил в бочке, однако, это неправда, жил он не в бочке, а в пифосе, а пифос это не бочка, как ни крути. Однако, действительно, «как ни крути», но пожить в бочке хочется почему-то – очень многим любителям острых ощущений. А если еще и пиво сколько хочешь и где хочешь… это ли не райский отдых?

Спать в бочке? Почему не попробовать?

Миссия пивного спа-центра P.. в Чикаго заключается в том, чтобы сочетать древние природные источники с современной миром.

Факт о том, как египетским фараонам вкладывали кувшины с пивом для дальнейшего распития, служит к поводу создать отношение к отдыху -с пивом без суеты и толкотни, в быстро меняющемся мире, в котором мы живем сегодня, кайфануть, так сказать как фараон после смерти…

К услугам гостей специальные пивные ванны, соляные комнаты для галотерапии, массаж, паровые бани, сауны...Некоторые из преимуществ пивных процедур для омовения тельц, включают смягчение кожи, повышение эластичности, устранение прыщей, увлажнение кожи и волос, а также улучшение состояния поврежденной кожи.

Масштабирование

1. Тенденция пивных спа-салонов предлагает потребителям уникальный расслабляющий опыт, позволяющий отдохнуть и насладиться лечебными свойствами пива.

2. Галотерапия, также известная как солевая терапия, является развивающейся тенденцией, которая обеспечивает различные преимущества для здоровья и расслабление благодаря использованию соляных комнат и вдыхания ароматов.

3. Возрождение древних ритуалов, таких как совместных принятий ванны в пиве и их связь с релаксом и хорошим самочувствием, пользуется по чему то спросом. Кто знает почему?

Современные туристы оказывают огромное влияние на индустрию!

Барышни с прическами у бассейна и туристы с палатками не могут перенестись в наше врем. Представьте себе вот как трансформируется наше представление о роскоши и удобстве отдыха…

И эта трансформация дарит нам возможности и предложения…

#10 трендов отдыха #тренды отелей #гостиничный бизнес #туристам 2024

Группировка по питанию в отелях, кафе и ресторанах, экспертное общество:

10 трендов в гостеприимстве на 2024-2030 гг
Начать дискуссию