Да уж, многое там неоднозначно :D
Ну, так как мы не об эффективности, а о возможностях, так что хорошо, что мы об этом вспомнили) Покупать баннера в приложении тоже стоит недёшево, но мы же не об этом)
Егор, спасибо вам большое! Вообще про РСЯ вылетело из головы 🤦♀️Вы уже пробовали что-то запускать?
🙈
Спасибо за отзыв, Илья! 100 000 рублей - это 1,5 месяца полноценного ведения профиля (разработка и доработка рубрикатора, создание контента для ленты, сториз (съемки в клубе) модерация, проведение конкурсной активации, настройка рекламы для клиента) и + рекламный бюджет :)
У нас платная версия сайта 😄
По поводу карты, вы правы, это только кусочек с самыми рабочими историями :)
Здравствуйте, Егор!
Мы ездили в клуб. Снимали оборудование, тренеров и помещения :)
Фото использовали для наполнения профиля, чтобы у человека складывалось полноценное понимание о том, что из себя представляет клуб. Далее уже отбирали кадры для рекламы.
Изначально мы планировали сделать ее на месяц, но вот уже третий идет))
Мы будем выпускать еще полую статью, так как в этой не рассказано о ВК, а сейчас мы уже и там продвигаем эту историю, не рассказаны все проведенные активации.
Мы будем финализировать :)
Попробую не забыть отправить вам ссылочку)
Наверное, в сообщество target hunter
Ну, это было нашей гипотезой :) Согласна, например, что про спортсменов очень спорный вопрос. При расширении бюджета обязательно протестируем аудиторию
В данной истории пока такого не было, если будет, то обязательно поделюсь :)
На самом деле мы крутим и в ВК (не стали пока об этом писать, хотим подробную выпустить по таргету, но уже в более узкоспециализированные сообщества)
В ВК цена за лид 30 рублей, а в ИГ почти 45!
После этой РК у меня очень большие вопросы к таргетингу на местных жителей в рекламном кабинете ФБ :D
При проведенной тестовой РК, мы смогли рассказать многим пользователям по району о том, что что такое кафе есть, где оно находится и чем там можно себя побаловать :)
Не могу согласиться, что мы собрали халявщиков. Так как каждый человек должен был сделать заказ, чтобы получить подарочек.
На данный момент планируем РК для продвижения заказов через Яндекс Еду у соседних офисов. Там уже не будет подарков реализация тоже через таргетированную рекламу.
Спасибо большое за комментарий :)
1. Мы знаем, что сегменты разные. Читали тоже очень много про бьюти сферу статьи в стиле "как открыть свой салон". Там тоже, как правило, не рассказывают о том, что открытие студии требует затрат на рекламу. Главная идея, что если у вас будет отличная вывеска и хорошая проходимость рядом с салоном, то успеха не миновать. Мы же с вами понимаем, что это далеко не всегда так.
2. Себестоимость чизкейка у нас гораздо меньше, чем вы предположили (цифру не могу озвучить, так как это клиентская кухня). Действительно не избежать затрат на маленькие подарки для гостей. Наши заказчики самостоятельно выбрали подарок и уверили, что никакой существенной разницы на общую статью расходов это не оказывает. Мы понимаем, что если бы это было для них затратно, то такая механика не была бы реализована. Для тех, кто не хочет привлекать каждого на подарок, можно проводить мини-конкурсы в профиле, которые также будут проектироваться на нужные нам ЦА, но тут невозможно будет посчитать сколько людей придет в кафе.
Плюс при расчетах вы не учли, что люди приходящие в кафе делали заказ, у которого есть средний чек. Суммарно это перекрывает все затраты на рекламу и бонусы, а для нас остается высокая узнаваемость по району :)
По вашим вопросам:
С одинаковыми не было, однако были те, кто приводил в кафе друзей за чизкейком. Мы корректно объясняли, что механика получения приза только одна: подписка, получение сообщения, заказ, получение подарка. Конфликтов не было, как правило человек подписывался в кафе, получал рассылку. Для того, чтобы отметать ЯВНЫХ призоловов мы вели табличку, с учетом имен и номеров телефонов. Можно было бы заморочиться и еще больше, но такой задачи не стояло)
При заказе с подарочным промокодом кассиры пробивали специальный чек, уточняли данные у человека, мы находили его в таблице из тех, кому бот отправил приветственное сообщение, отмечали его, чтобы не давать чизкейк повторно.
Спасибо, мы старались быть полезными :)
Здравствуйте, Сергей! На счёт скидки, не принимайте так буквально. Надеюсь, многие поняли, что это просто пример)
На счёт ссылки, если vc.ru попросят ее убрать, это не станет поводом удалить эту статью. Поверьте, такие материалы, как этот, клиентов не дают. Если бы это был кейс с подробным продвижением - тогда да.
Этот материал для предпринимателей, чтобы люди могли запускать эффективную рекламу для любимого дела. Опираясь на количество сохранений, думаем, что материал кому-то полезен.